Новости сегодня
Все новости →SOKOLOV запустил онлайн-конструктор ювелирных украшений
время публикации: 13:40 29 марта 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV разработал и запустил на своем сайте онлайн-конструктор украшений. Сервис позволяет клиентам самостоятельно собрать свое уникальное украшение из элементов различных золотых и серебряных изделий SOKOLOV.
Вариативность конструктора позволяет сегодня создать более 31,5 тысяч уникальных украшений, число которых компания планирует увеличить до 100 тысяч за счет добавления новых элементов и расширения функционала.Конструктор сделал доступным через интернет сервис ювелирных мастерских Atelier by SOKOLOV. С 2021 года клиенты бренда пользуются возможностью создавать собственные уникальные украшения вместе с дизайнерами SOKOLOV во флагманских магазинах сети, а теперь эта услуга доступна по всей стране.
В процессе создания украшения на платформе конструктора можно изменить цвет и пробу золота, выбрать нужный размер и сделать гравировку. Пользователь может выбрать вставку из драгоценных камней, включая бриллианты, различных характеристик и размеров под любой бюджет.
После создания клиентом украшения и отправки заявки, с ним связывается менеджер бренда, проводит подробную консультацию по характеристикам созданной модели и направляет документы на оплату в электронном виде.
Предоплата составляет 30% от итоговой стоимости украшения. Срок изготовления - от 15 рабочих дней, в зависимости от сложности выбранной модели. Бесплатная доставка возможна по всей территории России.
«Кастомизация – актуальный тренд развития продукта сегодня и одно из ключевых конкурентных преимуществ в ювелирной отрасли наравне с постпродажным сервисным обслуживанием, которое мы развиваем на базе нашей розничной сети, - говорит Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV.
– Интернет-технологии позволяют сделать сервис доступным не только в крупных городах, где расположены магазины сети SOKOLOV, но и по всей стране. Учитывая тенденцию роста ювелирного e-commerce (с 8% до 17% за 2019-2021 г.г.), роль этого канала продаж будет только усиливаться и будет служить драйвером роста лидеров рынка. Так, по итогам прошлого года более трети выручки розницы SOKOLOV пришлось на продажи через сайт и мобильное приложение».
Читайте также:
SOKOLOV прогнозирует возможный рост цен на 15-25% в ювелирной рознице
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...