0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Sony и Microsoft объединятся и будут развивать облачные технологии

Sony и Microsoft объединятся и будут развивать облачные технологии
Об этом сообщается в пресс-релизе Microsoft.
В релизе говорится: «Sony Corporation и Microsoft Corp. объявили о планах по сотрудничеству в сфере инновационных технологий <…> В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным сторонами, обе компании будут изучать совместную разработку будущих облачных решений на платформе Microsoft Azure для поддержки своих игровых и стриминговых сервисов. Кроме того, обе компании будут изучать использование текущих решений на базе Microsoft Azure для игровых и стриминговых сервисов Sony».

По данным за III квартал 2019 финансового года, чистая прибыль Microsoft выросла на 19% — до $8,8 млрд, квартальная выручка увеличилась на 14% — до $30,6 млрд. Операционная прибыль составила $10,3 млрд, увеличившись на 25%.

Чистая прибыль Sony Corp. в III финансовом квартале выросла почти в 1,5 раза, или на 45%, и составила 429 млрд иен ($3,94 млрд).

Источник: RNS

Читайте также:  Microsoft и искусственный интеллект создадут необычный виски 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:37  17 мая 2019 года
Теги: Microsoft, Sony

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions