0/5

Лента Новостей

18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Сооснователь Biglion создал конкурирующий купонный сервис

время публикации: 15:31  24 июня 2015 года
В результате корпоративного конфликта группа бывших сотрудников скидочного интернет-сервиса при содействии сооснователя Biglion Олега Савцова запустила уже второй проект, прямо конкурирующий с Biglion, — сервис по продаже купонов на скидки Kupanda.ru. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей новой компании.

По словам оператора нового сервиса Тимура Аитова, Kupanda будет заниматься традиционным направлением продаж купонов (рестораны, красота, развлечения, здоровье), а также предложит бонусы при покупке билетов в кинотеатры и скидки в отелях России. Сам Савцов участие в запуске проекта отрицает.

Конфликт мог быть разрешен выкупом доли Савцова в Biglion, но стороны не сошлись в цене. Акционеры Biglion, в числе которых Владимир Виноградов и фонд ru-Net Леонида Богуславского, заявляют о том, что действия супругов Савцовых нарушают акционерные договоренности, запрещающие развивать конкурирующие проекты.  Оба они не исключают возможных судебных разбирательств по этому поводу.

Ранее в феврале 2015 года сооснователи Biglion супруги Олег и Ирина Савцовы не сошлись во взглядах с другими акционерами в плане товарного направления купонов и 9 июня создали компанию Costmart, которая вместо Biglion стала партнером «Почты России» по созданию торговой онлайн-площадки.