0/5

Лента Новостей

14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

Сооснователь Biglion создал конкурирующий купонный сервис

Сооснователь Biglion создал конкурирующий купонный сервис
время публикации: 15:31  24 июня 2015 года
В результате корпоративного конфликта группа бывших сотрудников скидочного интернет-сервиса при содействии сооснователя Biglion Олега Савцова запустила уже второй проект, прямо конкурирующий с Biglion, — сервис по продаже купонов на скидки Kupanda.ru. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей новой компании.

По словам оператора нового сервиса Тимура Аитова, Kupanda будет заниматься традиционным направлением продаж купонов (рестораны, красота, развлечения, здоровье), а также предложит бонусы при покупке билетов в кинотеатры и скидки в отелях России. Сам Савцов участие в запуске проекта отрицает.

Конфликт мог быть разрешен выкупом доли Савцова в Biglion, но стороны не сошлись в цене. Акционеры Biglion, в числе которых Владимир Виноградов и фонд ru-Net Леонида Богуславского, заявляют о том, что действия супругов Савцовых нарушают акционерные договоренности, запрещающие развивать конкурирующие проекты.  Оба они не исключают возможных судебных разбирательств по этому поводу.

Ранее в феврале 2015 года сооснователи Biglion супруги Олег и Ирина Савцовы не сошлись во взглядах с другими акционерами в плане товарного направления купонов и 9 июня создали компанию Costmart, которая вместо Biglion стала партнером «Почты России» по созданию торговой онлайн-площадки.