0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование

Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
время публикации: 12:50  11 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, переманивают ли российские компании на работу сотрудников компаний-конкурентов. Так, 34% респондентов регулярно отслеживают резюме сотрудников компаний-конкурентов, в то время как 39% делают это изредка, когда возникает необходимость найти конкретного специалиста.
27% опрошенных заявили, что не занимаются отслеживанием таких сотрудников. Чаще всего следят за персоналом конкурентов средний (53%) и микробизнес (50%).

7% компаний переманивают сотрудников у конкурентов на постоянной основе. 30% респондентов признаются, что иногда привлекают таких специалистов, особенно когда речь идет о закрытии важных позиций. 36% опрошенных переманивают крайне редко, только если нашли специалиста с уникальными навыками. 27% не занимаются переманиванием сотрудников у конкурентов совсем.

Чаще переманивают сотрудников у конкурентов представители микро- (15%) и малого бизнеса (9%). При этом компании используют различные методы для привлечения сотрудников конкурентов в штат. Наиболее популярным способом является предложение более высокой зарплаты, что отметили 63% респондентов. Также работодатели предлагают интересные и значимые проекты (56%).

Кроме того, 30% компаний привлекают сотрудников более высокой должностью, а 22% — собственными программами обучения и повышения квалификации. Развитая корпоративная культура и улучшенный социальный пакет приводили как аргумент 20% организаций. Возможность свободного графика работы или удаленной занятости выбрали 16% участников опроса. 9% выбирали другие варианты, в частности применяют все эти способы, но в зависимости от конкретного кандидата.

Что касается категорий сотрудников, которых компании готовы переманивать, то 38% опрошенных нацелены на высококвалифицированных специалистов. 24% отметили, что планируют привлекать своих знакомых сотрудников, тогда как редкие кадры интересуют 17% представителей бизнеса. Для закрытия линейных и массовых вакансий переманиванием занимаются 12% компаний, а 9% отмечают, что интересуются всеми категориями.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail