0/5

Лента Новостей

20:45 Компания Paulig в 2024 году достигла рекордных продаж
20:20 В Правительстве РФ обсуждается реформа торговли табачными изделиями
19:55 Елена Блиновская отменила регистрацию товарного знака «Новое измерение»
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
19:30 Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
19:05 Российские банки в 2024 году отразили вдвое больше мошеннических операций
18:40 Huawei выводит на мировой рынок первый «трехскладной» смартфон
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
18:15 Средний чек на букет цветов с начала года вырос на 10%
17:50 Nike и Skims запускают новый бренд женской спортивной одежды
17:25 Число потенциальных жертв фишинга в Telegram впервые превысило 1 млн за месяц
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:00 Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли почти на 70%
16:35 DNS приобрела вторую партию постаматов PickPoint
16:20 27 февраля на NR LIVE пройдет эфир на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:10 Российские производители не намерены отдавать рынок компании Coca-Cola
15:45 Безалкогольные напитки показали самый быстрый рост на FMCG-рынке
15:20 «Детский мир» выпустил новую собственную торговую марку канцелярских товаров
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:55 В Ярославле выставили на продажу крупный торговый центр
14:30 Продажи слабоалкогольных напитков в январе снизились почти в 9 раз г-к-г
14:05 «Золотое Яблоко» открыло первый ПВЗ за пределами Москвы
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
13:40 Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%
13:15 Алина Загитова стала амбассадором спортивного бренда ATHLEX (ФОТО)
12:50 Авито Работа опубликовала рейтинг наиболее популярных профессий в 2024 году
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
12:25 Бывший завод Samsung в Калуге начнет выпускать новые модели смартфонов
12:00 Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году
11:35 Объем выдач кредиток упал до минимума с апреля 2022 года
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:10 Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров
10:45 Оборот розничной торговли за январь-ноябрь 2024 года составил почти 50 трлн руб.
10:20 Ограничения на торговлю спиртным в Подмосковье затронут более 1500 объектов
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:55 Coca-Cola хочет вернуться на российский рынок
09:30 Онлайн- и офлайн торговля возглавили список направлений для старта бизнеса в 2024 году
10:00 Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
Все новости →

Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний

Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний
время публикации: 16:10  30 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Рекрутинговая компания get experts представила результаты опроса, целью которого было выяснить отношение профессионалов и работодателей к корпоративной культуре и ее отдельным составляющим. В исследовании приняли участие 2134 респондента — представители компаний-работодателей и их сотрудники.
Отвечая на вопрос, какие составляющие корпоративной культуры присутствуют в их компаниях, профессионалы чаще всего называли культуру командной работы (44%), достижения результатов (41%), баланса работы и жизни (38%), иерархии (35%), обучения и развития (34%), преданности клиенту (28%), инноваций и новых решений (26%), устойчивого развития (19%), творчества и свободы (17%) и разнообразия и инклюзивности (14%).

В топ-5 самых отталкивающих, по мнению работников, корпоративных культур вошли культуры иерархии (53%), достижения результатов (19%), риска и предпринимательства (17%), интеграции и слияния (14%), разнообразия и инклюзивности (11%). Только 14% респондентов-профессионалов сказали, что готовы работать в компании с любой корпоративной культурой.

При оценке корпоративной культуры своих компаний только 12% сотрудников охарактеризовали ее как благоприятную, 39% назвали ее «в целом благоприятной», 49% — крайне неблагоприятной.

По мнению профессионалов, для улучшения корпоративной культуры компаниям следует работать над коммуникацией и обменом информацией (57%), организационным климатом (48%), правилами поведения на работе (30%). Среди других направлений, требующих дополнительных усилий, были названы философия (25%) и миссия (23%) компании, групповые нормы (22%), практический опыт (21%), поведенческие стереотипы (16%), провозглашаемые ценности (12%) и символика (9%). При этом 12% респондентов затруднились объяснить, что именно нужно улучшить в корпоративной культуре.

Представители работодателей, принявшие участие в опросе, говорят, что у них в корпоративной культуре присутствуют элементы командной работы (60%), достижения результатов (40%), обучения и развития (33%), баланса работы и жизни (30%), преданности клиенту (27%), инноваций и новых решений (19%), иерархии (18%), устойчивого развития (17%), творчества и свободы (14%) и риска и предпринимательства (10%).

11% респондентов называют корпоративную культуру своих компаний благоприятной, 54% — «в целом благоприятной», и только чуть больше трети (35%) считают ее крайне неблагоприятной.

К моментам, которые стоит улучшить в корпоративной культуре, представители работодателей относят коммуникацию и обмен информацией (58%), организационный климат (47%), правила поведения на работе (33%), философию (31%) и миссию (29%) компании, групповые нормы (30%), провозглашаемые ценности (27%), поведенческие стереотипы (20%), практический опыт (20%) и символику (18%). Затруднились с ответом на этот вопрос только 2% опрошенных.

В 56% компаний были случаи увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры, причем доли компаний, где работники уходили сами и где это происходило по инициативе руководства, почти одинаковы — 29% и 27% соответственно. У 28% работодателей таких случаев не было, еще 16% не смогли ответить точно.

«Как показывают результаты опроса, профессионалы в целом более критично оценивают корпоративную культуру в компаниях. Однако нельзя сказать о большой разнице во взглядах компаний и их сотрудников на этот вопрос. Это показывает, что работодатели достаточно объективно оценивают сложившуюся ситуацию и готовы работать со своей культурой», — комментирует директор по маркетингу и коммуникациям get experts Анна Спирина.

Читайте также:

Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail