0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
Сопоставимые продажи Metro упали на 8,8%

Сопоставимые продажи Metro упали на 8,8%

Сопоставимые продажи Metro упали на 8,8%
время публикации: 13:21  15 мая 2018 года
Ритейлер отчитался за первое полугодие 2017-2018 финансового года.
Ритейлер Metro AG в первом полугодии 2017-2018 финансового года (завершилось 31 марта) зафиксировал снижение на 8,8% сопоставимых продаж в России, где его представляет Metro Wholesale (бывший Metro Cash & Carry), говорится в сообщении компании.

Общий объем продаж Metro Wholesale в России в отчетном полугодии составил 1,534 миллиарда евро против 1,803 миллиарда евро годом ранее, что означает снижение на 14,9%. Во втором квартале текущего финансового года объем продаж Metro Wholesale в России сократился на 21%, до 624 миллионов евро.

Показатель EBITDA Metro Wholesale в России в минувшем полугодии достиг 143 миллионов евро, что на 26% ниже показателя годичной давности. Показатель EBITDA Metro Wholesale в России во втором квартале текущего финансового года упал в два раза — до 35 миллионов евро с 70 миллионов евро годом ранее. Объем инвестиций компании в РФ в первом полугодии составил 48 миллионов евро против 18 миллионов евро годом ранее.

В то же время прибыль ритейлера по итогам первого полугодия 2017-2018 финансового года увеличилась на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 181 миллиона евро. Выручка снизилась на 0,3%, до 18,56 миллиарда евро. По итогам второго квартала ритейлер получил убыток в 52 миллиона евро против прибыли в 41 миллион евро по итогам аналогичного периода годом ранее. Выручка сократилась на 0,8%, до 8,45 миллиарда евро.

«Динамика развития бизнеса в России и изменения валютного курса оказали сильное отрицательное влияние на выручку и прибыль компании», — приводятся в сообщении слова председателя правления Metro AG Олафа Коха (Olaf Koch). Он добавил, что компания предприняла определенные шаги для восстановления роста бизнеса в России. В частности, компания указывает на введение новой ценовой политики и расширение коммерческих инициатив в минувшем квартале.

Metro также подтвердила свои ожидания, опубликованные в конце апреля, о том, что продажи компании в 2017–2018 финансовом году вырастут менее чем на 0,5% вместо 1,1%, о которых сообщалось ранее, из-за менее благоприятных условий в РФ. При этом в России динамика продаж компании будет существенно ниже прошлого года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РИА Новости

Теги: Metro Group

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит