Новости сегодня
Все новости →Сопоставимые продажи METRO упали на 8,8%
Общий объем продаж Metro Wholesale в России в отчетном полугодии составил 1,534 миллиарда евро против 1,803 миллиарда евро годом ранее, что означает снижение на 14,9%. Во втором квартале текущего финансового года объем продаж Metro Wholesale в России сократился на 21%, до 624 миллионов евро.
Показатель EBITDA Metro Wholesale в России в минувшем полугодии достиг 143 миллионов евро, что на 26% ниже показателя годичной давности. Показатель EBITDA Metro Wholesale в России во втором квартале текущего финансового года упал в два раза — до 35 миллионов евро с 70 миллионов евро годом ранее. Объем инвестиций компании в РФ в первом полугодии составил 48 миллионов евро против 18 миллионов евро годом ранее.
В то же время прибыль ритейлера по итогам первого полугодия 2017-2018 финансового года увеличилась на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 181 миллиона евро. Выручка снизилась на 0,3%, до 18,56 миллиарда евро. По итогам второго квартала ритейлер получил убыток в 52 миллиона евро против прибыли в 41 миллион евро по итогам аналогичного периода годом ранее. Выручка сократилась на 0,8%, до 8,45 миллиарда евро.
«Динамика развития бизнеса в России и изменения валютного курса оказали сильное отрицательное влияние на выручку и прибыль компании», — приводятся в сообщении слова председателя правления Metro AG Олафа Коха (Olaf Koch). Он добавил, что компания предприняла определенные шаги для восстановления роста бизнеса в России. В частности, компания указывает на введение новой ценовой политики и расширение коммерческих инициатив в минувшем квартале.
Metro также подтвердила свои ожидания, опубликованные в конце апреля, о том, что продажи компании в 2017–2018 финансовом году вырастут менее чем на 0,5% вместо 1,1%, о которых сообщалось ранее, из-за менее благоприятных условий в РФ. При этом в России динамика продаж компании будет существенно ниже прошлого года.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron