0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Состоялось открытие первого в России магазина Jouvence Eternelle

Состоялось открытие первого в России магазина Jouvence Eternelle
время публикации: 14:36  04 июля 2016 года
В ближайших планах бренда Jouvence Eternelle расширить количество магазинов до пяти.
В московском ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый в России монобутик швейцарской косметики Jouvence Eternelle. Магазин площадью около 17 кв. м расположился на 2 этаже торгово-развлекательного центра.

Jouvence Eternelle – это швейцарская косметика класса премиум, в переводе с французского означает "Вечная молодость". В товарную линейку бренда входят очищающие и тонизирующие средства, питательные кремы и сыворотки, ухаживающие маски, деликатные скрабы, а также специальные омолаживающие средства. Продукция Jouvence Eternelle представлена в четырех линиях: Alpine Cellular (для всех типов кожи вне зависимости от возраста), Alpine Caviar (30 - 45 лет) Alpine Gold (40-55 лет) и Alpine Gem Elixir (от 55 лет и для экспресс-омоложения "На красную дорожку"). Всего в магазине представлено 20 наименований, в среднем стоимость косметических продуктов Jouvence Eternelle составляет от 6 000 до 30 000 рублей.  

До открытия собственного бутика в «Афимолл Сити» продукцию бренда можно было приобрести только в салонах или через сайт компании. В ближайших планах бренда Jouvence Eternelle расширить количество магазинов до пяти.