0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Сотрудники МТС научат пожилых людей пользоваться смартфонами и мобильным интернетом

время публикации: 22:41  28 октября 2014 года
Один из крупнейших телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ, МТС, сообщает о запуске социально-просветительского проекта «Сети все возрасты покорны» в розничной сети компании в Москве.

При покупке смартфона или планшета в ритейле МТС представители старшего поколения москвичей смогут получить бесплатный интерактивный курс, а также записаться на уроки безопасной работы в интернете с мобильных устройств.

В ноябре пройдет первая серия уроков в экспертных офисах интернет-магазина МТС в Москве. Наряду с проведением уроков, все сотрудники розницы МТС пройдут интерактивный курс обучения принципам обслуживания людей зрелого возраста при покупке и настройке современных гаджетов.

Образовательный курс ориентирован на людей в возрасте старше 40 лет — тех, кто только приобрел смартфон и планшет, а также обладателей интернет-гаджетов, которые хотят усовершенствовать навыки работы в сети. Образовательная программа включает в себя уроки мобильной грамотности и практические занятия по работе со смартфонами и планшетами: загрузке и использованию приложений, поиску по хэштегам, работе с фоторедакторами и фильтрами, использованию карт и других сервисов. Эксперты ритейла МТС, на базе рекомендаций психологов МГУ и материалов Фонда развития Интернет, расскажут участникам уроков об электронных покупках, записи на прием в поликлиники, общении с родными и друзьями. Выпускники программы «Сети все возрасты покорны» получат от экспертов МТС магистерские дипломы и комплекты для самостоятельного развития навыков работы в сети.

«Мы видим стабильно высокий спрос россиян на смартфоны, интерес к которым все чаще проявляют люди старшего поколения, которым мобильный интернет открывает новые возможности для получения информации, общения и решения бытовых проблем. МТС делает акцент на продаже бюджетных смартфонов, на долю которых уже сейчас приходится больше половины от всех проданных “умных телефонов”. Сегодня нашим клиентам доступны смартфоны с пакетом мобильного интернета по цене от 1990 рублей. Наряду с удешевлением устройств, мы стремимся предоставить клиентам возможность получить первичные навыки использования новых сервисов. Понимая высокую потребность в экспертных консультациях со стороны ритейла МТС, мы уже переориентировали часть офисов на сервисные операции, и намерены на их базе развивать обучение людей зрелого возраста базовым принципам работы в интернете», — отметил генеральный директор Розничной сети МТС Арвидас Алутис.