0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сотрудники МТС научат пожилых людей пользоваться смартфонами и мобильным интернетом

время публикации: 22:41  28 октября 2014 года
Один из крупнейших телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ, МТС, сообщает о запуске социально-просветительского проекта «Сети все возрасты покорны» в розничной сети компании в Москве.

При покупке смартфона или планшета в ритейле МТС представители старшего поколения москвичей смогут получить бесплатный интерактивный курс, а также записаться на уроки безопасной работы в интернете с мобильных устройств.

В ноябре пройдет первая серия уроков в экспертных офисах интернет-магазина МТС в Москве. Наряду с проведением уроков, все сотрудники розницы МТС пройдут интерактивный курс обучения принципам обслуживания людей зрелого возраста при покупке и настройке современных гаджетов.

Образовательный курс ориентирован на людей в возрасте старше 40 лет — тех, кто только приобрел смартфон и планшет, а также обладателей интернет-гаджетов, которые хотят усовершенствовать навыки работы в сети. Образовательная программа включает в себя уроки мобильной грамотности и практические занятия по работе со смартфонами и планшетами: загрузке и использованию приложений, поиску по хэштегам, работе с фоторедакторами и фильтрами, использованию карт и других сервисов. Эксперты ритейла МТС, на базе рекомендаций психологов МГУ и материалов Фонда развития Интернет, расскажут участникам уроков об электронных покупках, записи на прием в поликлиники, общении с родными и друзьями. Выпускники программы «Сети все возрасты покорны» получат от экспертов МТС магистерские дипломы и комплекты для самостоятельного развития навыков работы в сети.

«Мы видим стабильно высокий спрос россиян на смартфоны, интерес к которым все чаще проявляют люди старшего поколения, которым мобильный интернет открывает новые возможности для получения информации, общения и решения бытовых проблем. МТС делает акцент на продаже бюджетных смартфонов, на долю которых уже сейчас приходится больше половины от всех проданных “умных телефонов”. Сегодня нашим клиентам доступны смартфоны с пакетом мобильного интернета по цене от 1990 рублей. Наряду с удешевлением устройств, мы стремимся предоставить клиентам возможность получить первичные навыки использования новых сервисов. Понимая высокую потребность в экспертных консультациях со стороны ритейла МТС, мы уже переориентировали часть офисов на сервисные операции, и намерены на их базе развивать обучение людей зрелого возраста базовым принципам работы в интернете», — отметил генеральный директор Розничной сети МТС Арвидас Алутис.