0/5

Лента Новостей

17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Сотрудники МТС научат пожилых людей пользоваться смартфонами и мобильным интернетом

время публикации: 22:41  28 октября 2014 года
Один из крупнейших телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ, МТС, сообщает о запуске социально-просветительского проекта «Сети все возрасты покорны» в розничной сети компании в Москве.

При покупке смартфона или планшета в ритейле МТС представители старшего поколения москвичей смогут получить бесплатный интерактивный курс, а также записаться на уроки безопасной работы в интернете с мобильных устройств.

В ноябре пройдет первая серия уроков в экспертных офисах интернет-магазина МТС в Москве. Наряду с проведением уроков, все сотрудники розницы МТС пройдут интерактивный курс обучения принципам обслуживания людей зрелого возраста при покупке и настройке современных гаджетов.

Образовательный курс ориентирован на людей в возрасте старше 40 лет — тех, кто только приобрел смартфон и планшет, а также обладателей интернет-гаджетов, которые хотят усовершенствовать навыки работы в сети. Образовательная программа включает в себя уроки мобильной грамотности и практические занятия по работе со смартфонами и планшетами: загрузке и использованию приложений, поиску по хэштегам, работе с фоторедакторами и фильтрами, использованию карт и других сервисов. Эксперты ритейла МТС, на базе рекомендаций психологов МГУ и материалов Фонда развития Интернет, расскажут участникам уроков об электронных покупках, записи на прием в поликлиники, общении с родными и друзьями. Выпускники программы «Сети все возрасты покорны» получат от экспертов МТС магистерские дипломы и комплекты для самостоятельного развития навыков работы в сети.

«Мы видим стабильно высокий спрос россиян на смартфоны, интерес к которым все чаще проявляют люди старшего поколения, которым мобильный интернет открывает новые возможности для получения информации, общения и решения бытовых проблем. МТС делает акцент на продаже бюджетных смартфонов, на долю которых уже сейчас приходится больше половины от всех проданных “умных телефонов”. Сегодня нашим клиентам доступны смартфоны с пакетом мобильного интернета по цене от 1990 рублей. Наряду с удешевлением устройств, мы стремимся предоставить клиентам возможность получить первичные навыки использования новых сервисов. Понимая высокую потребность в экспертных консультациях со стороны ритейла МТС, мы уже переориентировали часть офисов на сервисные операции, и намерены на их базе развивать обучение людей зрелого возраста базовым принципам работы в интернете», — отметил генеральный директор Розничной сети МТС Арвидас Алутис.