0/5

Лента Новостей

11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Сотрудники МТС научат пожилых людей пользоваться смартфонами и мобильным интернетом

время публикации: 22:41  28 октября 2014 года
Один из крупнейших телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ, МТС, сообщает о запуске социально-просветительского проекта «Сети все возрасты покорны» в розничной сети компании в Москве.

При покупке смартфона или планшета в ритейле МТС представители старшего поколения москвичей смогут получить бесплатный интерактивный курс, а также записаться на уроки безопасной работы в интернете с мобильных устройств.

В ноябре пройдет первая серия уроков в экспертных офисах интернет-магазина МТС в Москве. Наряду с проведением уроков, все сотрудники розницы МТС пройдут интерактивный курс обучения принципам обслуживания людей зрелого возраста при покупке и настройке современных гаджетов.

Образовательный курс ориентирован на людей в возрасте старше 40 лет — тех, кто только приобрел смартфон и планшет, а также обладателей интернет-гаджетов, которые хотят усовершенствовать навыки работы в сети. Образовательная программа включает в себя уроки мобильной грамотности и практические занятия по работе со смартфонами и планшетами: загрузке и использованию приложений, поиску по хэштегам, работе с фоторедакторами и фильтрами, использованию карт и других сервисов. Эксперты ритейла МТС, на базе рекомендаций психологов МГУ и материалов Фонда развития Интернет, расскажут участникам уроков об электронных покупках, записи на прием в поликлиники, общении с родными и друзьями. Выпускники программы «Сети все возрасты покорны» получат от экспертов МТС магистерские дипломы и комплекты для самостоятельного развития навыков работы в сети.

«Мы видим стабильно высокий спрос россиян на смартфоны, интерес к которым все чаще проявляют люди старшего поколения, которым мобильный интернет открывает новые возможности для получения информации, общения и решения бытовых проблем. МТС делает акцент на продаже бюджетных смартфонов, на долю которых уже сейчас приходится больше половины от всех проданных “умных телефонов”. Сегодня нашим клиентам доступны смартфоны с пакетом мобильного интернета по цене от 1990 рублей. Наряду с удешевлением устройств, мы стремимся предоставить клиентам возможность получить первичные навыки использования новых сервисов. Понимая высокую потребность в экспертных консультациях со стороны ритейла МТС, мы уже переориентировали часть офисов на сервисные операции, и намерены на их базе развивать обучение людей зрелого возраста базовым принципам работы в интернете», — отметил генеральный директор Розничной сети МТС Арвидас Алутис.