0/5

Новости сегодня

09:55 Турецкий fashion-холдинг FLO начнет продавать обувь на российских маркетплейсах
09:30 Финская компания Olvi продаст «Лидское пиво» в течение года
09:00 Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату в тысячу рублей за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение
09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
Как изменились сроки доставки в 2022 году: какие товары и регионы «ускорились», а какие нет
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
Все новости →

Союз владельцев билбордов обозначил риски создания оператора цифровых щитов

Союз владельцев билбордов обозначил риски создания оператора цифровых щитов
время публикации: 15:20  19 июля 2022 года
Девять членов ассоциации операторов наружной рекламы подписали резолюцию против принятых в первом чтении поправок в закон «О рекламе».
Резолюцию подписали руководители девяти из одиннадцати компаний — членов ассоциации: «Восток-Медиа», «Дизайнмастер», «Мособлреклама», «Постер», «Реклама-Центр», Gallery, North Star Media, Transit Media Group и VinEx Media.

Свою подпись под документом не поставили лишь представители Russ Outdoor и принадлежащая ей Advance Group, специализирующаяся на рекламе в бизнес-центрах.

Законопроект был внесен в Госдуму 8 июля депутатом от партии «Единая Россия» Артемом Кирьяновым и принят 15 июля на внеочередном пленарном заседании. Поправки предусматривают «установление особого режима распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также размещения электронных объявлений физических лиц». Для этого в России должен появиться единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений.

Свою инициативу А. Кирьянов объяснил необходимостью защитить рекламные щиты от потенциальных хакерских атак, а также нивелировать «последствия ограничительных мер в отношении Российской Федерации со стороны недружественных иностранных государств».

Против принятия законопроекта проголосовали практически все представители фракций КПРФ, «Справедливая Россия» и «Новые люди». Депутаты, в частности, обратили внимание на отсутствие оценки регулирующего воздействия законопроекта, антикоррупционной экспертизы и одобрения профильными комитетами.

Поддержку выразили лишь в «Единой России», однако с оговоркой, что на внесение корректировок автору законопроекта будет выделен срок не в 15, а в 30 дней.

Представители рекламного рынка в резолюции мотивируют свое недовольство потенциальным изменением законодательства рисками создания «монопольного положения единого оператора на 30 лет», что «парализует индустрию наружной рекламы» и приведет к массовому банкротству всех других операторов.

Подписавшие резолюцию также предупреждают о создании «опасного прецедента по возложению государственных функций по контролю за информацией на коммерческую организацию, являющуюся действующим участником рынка».

Кроме того, объединение всех цифровых экранов в единую сеть повысит уязвимость информационной безопасности, поскольку любая успешная кибератака нанесет урон по всем экранам страны одновременно.

Перечисленным в законопроекте критериям, которым должен соответствовать будущий единый оператор, отвечает только группа Russ Outdoor: одним из требований является наличие собственных рекламных цифровых конструкций на вокзалах, в аэропортах, на станциях метро и остановках общественного транспорта. 

Источник: РБК

Читайте также: «Авито» выступил против законопроекта о едином операторе цифровой рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности