0/5

Лента Новостей

18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Создатель «Зеленой марки» вернулся на водочный рынок с новым брендом

Создатель «Зеленой марки» вернулся на водочный рынок с новым брендом
время публикации: 13:21  28 декабря 2017 года

Вадим Касьянов (Фото: Антон Тушин / ТАСС)

На заводе в Великом Новгороде он запустил производство суперпремиальной водки Finist

Бывший гендиректор Восточно-Европейской дистрибьюторской компании (ВЕДК), создатель популярного в 2000-х годах водочного бренда «Зеленая марка» Вадим Касьянов вернулся в водочный бизнес. На ликеро-водочном заводе «Алкон» в Великом Новгороде он запустил производство суперпремиального бренда водки Finist, рассказал РБК сам Касьянов.

Вадим Касьянов стал известен на алкогольном рынке в период работы в компании «Русский алкоголь», которой принадлежали созданные им бренды «Зеленая марка», «Журавли» и «Талка» (сейчас входят в портфель алкогольного холдинга Рустама Тарико — Roust). Водка «Зеленая марка» была создана в 2002 году, через год ее приобрел «Русский алкоголь». Сумма сделки не раскрывалась, но, как писал Forbes, она составляла «меньше миллиона долларов». В 2005 году «Зеленая марка» стала самым продаваемым водочным брендом в России (4,5 млн дал в год). К моменту ухода Касьянова из «Русского алкоголя» в 2008 году марка занимала второе место в мире после Smirnoff (бренд Diageo) с объемом продаж 10,77 млн дал. После ухода из «Русского алкоголя» в связи с его продажей польской группе CEDC Касьянов работал в «Росспиртпроме», а затем в ООО «ВЕДК» — дистрибьюторской компании совладельца Coalco Василия Анисимова. В январе 2013 года топ-менеджер покинул компанию.

Как рассказал РБК Касьянов, идею создания премиального бренда водки Finist он вынашивал несколько лет, главная цель — создание международного продукта. Компания готовится начать поставки в США, а в дальнейшем водку планируется поставлять в Германию, Францию, страны Прибалтики, Казахстан. Инвестиции в разработку бренда Касьянов оценивает в $2 млн.

Первая партия продукции объемом более 27 тыс. бутылок была произведена в ноябре 2017 года. В настоящее время водка уже поставляется в сеть «Азбука вкуса», рассказал Касьянов и подтвердил представитель ретейлера Андрей Голубков. Продукция представлена в ультрапремиальном сегменте — в рознице стоимость бутылки водки объемом 0,5 л составляет около 1,4 тыс. руб. В «Азбуке вкуса» говорят, что продажи идут «неплохо», но цифры не называют. Сам Касьянов считает, что оценивать успешность проекта можно будет не ранее мая следующего года.

Продвижением бренда занимается ООО «Академия экспертов высших водок», владельцем и гендиректором которой является давний партнер Касьянова Игорь Сергиенко.

Проект Касьянова может быть успешным за рубежом, если бизнесмен сможет вложить в его продвижение «десятки миллионов долларов», считает ​директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его оценкам, сегодня премиальная водка (от 500 руб.) занимает не более 15% российского рынка. По данным Росстата, производство водки в России за первые семь месяцев 2017 года увеличилось на 20,5% и достигло почти 42 млн дал. Столь значительный рост связан с распространением системы ЕГАИС на всех участников оптово-розничного звена, пояснял ранее Дробиз.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

Источник: РБК