0/5

Лента Новостей

12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Создатель «Зеленой марки» вернулся на водочный рынок с новым брендом

время публикации: 13:21  28 декабря 2017 года

Вадим Касьянов (Фото: Антон Тушин / ТАСС)

На заводе в Великом Новгороде он запустил производство суперпремиальной водки Finist

Бывший гендиректор Восточно-Европейской дистрибьюторской компании (ВЕДК), создатель популярного в 2000-х годах водочного бренда «Зеленая марка» Вадим Касьянов вернулся в водочный бизнес. На ликеро-водочном заводе «Алкон» в Великом Новгороде он запустил производство суперпремиального бренда водки Finist, рассказал РБК сам Касьянов.

Вадим Касьянов стал известен на алкогольном рынке в период работы в компании «Русский алкоголь», которой принадлежали созданные им бренды «Зеленая марка», «Журавли» и «Талка» (сейчас входят в портфель алкогольного холдинга Рустама Тарико — Roust). Водка «Зеленая марка» была создана в 2002 году, через год ее приобрел «Русский алкоголь». Сумма сделки не раскрывалась, но, как писал Forbes, она составляла «меньше миллиона долларов». В 2005 году «Зеленая марка» стала самым продаваемым водочным брендом в России (4,5 млн дал в год). К моменту ухода Касьянова из «Русского алкоголя» в 2008 году марка занимала второе место в мире после Smirnoff (бренд Diageo) с объемом продаж 10,77 млн дал. После ухода из «Русского алкоголя» в связи с его продажей польской группе CEDC Касьянов работал в «Росспиртпроме», а затем в ООО «ВЕДК» — дистрибьюторской компании совладельца Coalco Василия Анисимова. В январе 2013 года топ-менеджер покинул компанию.

Как рассказал РБК Касьянов, идею создания премиального бренда водки Finist он вынашивал несколько лет, главная цель — создание международного продукта. Компания готовится начать поставки в США, а в дальнейшем водку планируется поставлять в Германию, Францию, страны Прибалтики, Казахстан. Инвестиции в разработку бренда Касьянов оценивает в $2 млн.

Первая партия продукции объемом более 27 тыс. бутылок была произведена в ноябре 2017 года. В настоящее время водка уже поставляется в сеть «Азбука вкуса», рассказал Касьянов и подтвердил представитель ретейлера Андрей Голубков. Продукция представлена в ультрапремиальном сегменте — в рознице стоимость бутылки водки объемом 0,5 л составляет около 1,4 тыс. руб. В «Азбуке вкуса» говорят, что продажи идут «неплохо», но цифры не называют. Сам Касьянов считает, что оценивать успешность проекта можно будет не ранее мая следующего года.

Продвижением бренда занимается ООО «Академия экспертов высших водок», владельцем и гендиректором которой является давний партнер Касьянова Игорь Сергиенко.

Проект Касьянова может быть успешным за рубежом, если бизнесмен сможет вложить в его продвижение «десятки миллионов долларов», считает ​директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его оценкам, сегодня премиальная водка (от 500 руб.) занимает не более 15% российского рынка. По данным Росстата, производство водки в России за первые семь месяцев 2017 года увеличилось на 20,5% и достигло почти 42 млн дал. Столь значительный рост связан с распространением системы ЕГАИС на всех участников оптово-розничного звена, пояснял ранее Дробиз.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

Источник: РБК