0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
Лента новостей

Создателей фильма "Вий" оштрафовали за рекламу водки

Создателей фильма "Вий" оштрафовали за рекламу водки
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ взыскала штраф с ООО "Русская Фильм Группа" (РФГ) в 100 тыс. руб. за рекламу бренда водки "Хортица" в фильме "Вий", сообщает ТАСС.

В РФ запрещена реклама алкоголя крепостью выше 5% везде, кроме мест продажи. Упоминания алкогольных брендов возможны, если они органично интегрированы в произведения искусства и сами по себе не являются сведениями о продукте.
Комиссия ФАС установила, что РФГ является производителем и правообладателем кинофильма "Вий", и соответственно - производителем рекламы водки "Хортица", размещенной в нем. Реклама была признана неправомерной.
Ведомство считает, что в фильме были продемонстрированы кадр, снятые на территории России товарных знаков, индивидуализирующих водку "Хортица".
В особенности "стилизованной букве "Х", а также словесном обозначении "Хортица", написанном стилизованным шрифтом с заглавной буквой "Х" в виде косых черт, скрещенных ниже середины, утолщенных вверху и утонченных внизу".
Так как компания не исправила нарушение закона о рекламе, ФАС возбудило дело об административным правонарушении и наложила штраф.
Фильм "Вий" режиссера Олега Степченко вышел появился на экранах в России 30 января 2014 года. В конце февраля 2014 года экспертный совет ФАС по результатам голосования признал, что в фильме "Вий" содержится скрытая реклама водки "Хортица".
Перед вынесением решения экспертный совет обсудил финальный эпизод фильма, где появляется дорожный столб с географическими указателями "Москва", "Лондон" и "Хортица", причем последнее указание начинается с логотипа одноименной водки в виде скрещенных мечей и дано ее фирменным шрифтом.
время публикации: 20:49  28 ноября 2014 года
Теги: антиалкогольная политика, алкоголь

 
 
projectline.ru
Адизес