0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Создателей фильма "Вий" оштрафовали за рекламу водки

Создателей фильма "Вий" оштрафовали за рекламу водки
время публикации: 20:49  28 ноября 2014 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ взыскала штраф с ООО "Русская Фильм Группа" (РФГ) в 100 тыс. руб. за рекламу бренда водки "Хортица" в фильме "Вий", сообщает ТАСС.

В РФ запрещена реклама алкоголя крепостью выше 5% везде, кроме мест продажи. Упоминания алкогольных брендов возможны, если они органично интегрированы в произведения искусства и сами по себе не являются сведениями о продукте.
Комиссия ФАС установила, что РФГ является производителем и правообладателем кинофильма "Вий", и соответственно - производителем рекламы водки "Хортица", размещенной в нем. Реклама была признана неправомерной.
Ведомство считает, что в фильме были продемонстрированы кадр, снятые на территории России товарных знаков, индивидуализирующих водку "Хортица".
В особенности "стилизованной букве "Х", а также словесном обозначении "Хортица", написанном стилизованным шрифтом с заглавной буквой "Х" в виде косых черт, скрещенных ниже середины, утолщенных вверху и утонченных внизу".
Так как компания не исправила нарушение закона о рекламе, ФАС возбудило дело об административным правонарушении и наложила штраф.
Фильм "Вий" режиссера Олега Степченко вышел появился на экранах в России 30 января 2014 года. В конце февраля 2014 года экспертный совет ФАС по результатам голосования признал, что в фильме "Вий" содержится скрытая реклама водки "Хортица".
Перед вынесением решения экспертный совет обсудил финальный эпизод фильма, где появляется дорожный столб с географическими указателями "Москва", "Лондон" и "Хортица", причем последнее указание начинается с логотипа одноименной водки в виде скрещенных мечей и дано ее фирменным шрифтом.