0/5

Лента Новостей

14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Специалисты INFOLine назвали лучшие программы лояльности в российском ритейле

Специалисты INFOLine назвали лучшие программы лояльности в российском ритейле
время публикации: 17:20  19 декабря 2023 года
В информационно-аналитическом агентстве INFOLine завершилось проведение исследования «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», сформирован рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России по итогам 9 месяцев 2023 года.
В рамках исследования был проведен опрос и сбор информации по программам лояльности крупнейших торговых FMCG-ритейлеров, входящих в TOP-50 по показателю выручки по итогам 9 мес. 2023 г. (за исключением online-ритейлеров), целью которого стала оценка параметров программ лояльности, характеризующих степень охвата, удобство пользования, универсальность, уровень ограничений, выгодность для клиентов, оценку многофункциональности программы.

Была проанализирована информация более чем по 50 крупнейшим FMCG-ритейлерам. При этом в состав некоторых групп входит несколько брендов сетей, в отношении которых ритейлеры используют различный подход к реализации программ лояльности. Так, например, данная механика не используется в торговых сетях форматов жестких дискаунтеров.

По данным исследования, более 70% торговых сетей FMCG используют программу лояльности в качестве одного из маркетинговых инструментов, направленных на улучшение взаимодействия с покупателями. При этом большинство сетей используют в программах лояльности бонусно-накопительную механику (в чистом виде или в составе гибридных программ), на чисто дисконтные программы пришлось порядка 17% исследуемых программ лояльности.

В рамках данного Исследования был сформирован рейтинг программ лояльности, использующих бонусно-накопительную механику в чистом виде или в составе гибридных программ лояльности.

При формировании рейтинга программ лояльности было выделено три группы программ в зависимости от величины показателя регионального покрытия торговой сети и программы лояльности.

группа с высоким уровнем покрытия (представленность более чем в 50 регионах РФ)

В группу с высоким уровнем регионального покрытия вошли крупнейшие федеральные сети FMCG, такие как X5 Group, «Лента», «Магнит», Fix Price, Metro. По состоянию на конец 3 квартала 2023 года покупатели более чем 50 регионов России могут принять участие в программах лояльности, активно развиваемых этими торговыми сетями.

В TOP-3 программ лояльности вошли программа лояльности “Х5 Клуб” группы X5 Group (программа лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток»), «Карта №1» сети «Лента» и программа «Мой Магнит» компании «Магнит». Причем по итогам 2023 г. программа лояльности сети «Магнит» вышла на 2 место, обогнав программу лояльности сети «Лента». Эти программы характеризуются высокими показателями пользовательского охвата, а также уровнем проникновения в продажи сети. Многоуровневая система привилегий в сочетании с развитой системой дополнительных бонусов делает эти программы эффективным инструментом в процессе коммуникации с потребителями и дает ощутимые преимущества в «битве за покупателей».

ТОП-3 группы среднего уровня покрытия (представленность в 10-49 регионах РФ) и группы с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах РФ) выглядят так:

группа среднего уровня покрытия (представленность в 10-49 регионах РФ)


группа с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах РФ)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail