0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Спортмастер» полностью обновил мобильное приложение и сайт

«Спортмастер» полностью обновил мобильное приложение и сайт
время публикации: 14:30  26 апреля 2022 года
В рамках масштабной цифровой трансформации «Спортмастер» запустил ряд технологических обновлений, полностью изменив путь клиента и глобальный подход к шопингу. Ритейлер стремится обеспечить максимально бесшовный опыт покупки и стереть грань между онлайном и офлайном.
Обновления меняют подход к выбору, приобретению, заказу товаров на сайте, в приложении и в точках продаж крупнейшего спортивного ритейлера: неважно, сидите вы дома на диване со смартфоном или ноутбуком в руках либо заходите в магазин сети, — везде вас ждет одна корзина и персонализированные рекомендации.

Так, сайт и мобильное приложение обрели новый минималистичный дизайн, изменились визуальные решения и функционал, благодаря чему они подходят под современные требования – главным образом, мобильного потребления.

Важное изменение – за анализ предпочтений потребителя и истории его поиска теперь отвечают алгоритмы искусственного интеллекта. Они предлагают наиболее релевантные позиции, исходя из предпочитаемых видов спорта и последних покупок. Таким образом, и сайт, и приложение делают процесс поиска и подбора новых товаров максимально быстрым и интуитивным – каждый пользователь видит то, что интересно именно ему.

Во всех точках сети теперь работают онлайн-шоурумы и виртуальные киоски с уникальным ассортиментом, доступным к заказу со склада или из другого магазина сети, – таким образом, если интересующей позиции или размера нет в наличии, товар максимально быстро доставят в ваш магазин.

Продавцы отныне оснащены специальными гаджетами, которые предоставляют доступ к аккаунту клиента – его предпочтениям, последним покупкам и избранным позициям. Имея доступ к профилю покупок, они могут дать исчерпывающую консультацию по ассортименту и спортивным технологиям. Кроме того, все точки продаж оборудованы зонами по сборке и выдаче онлайн-заказов.

«Спортмастер» перестал быть только офлайн-ритейлером – мы выстраиваем омниканальные коммуникации, чтобы быть доступными в любом удобном для клиента формате», – отметил директор по омниканальному развитию компании «Спортмастер» Константин Шагин.

Также «Спортмастер» полностью изменил подход к презентации ассортимента в каталоге и оформлению лукбуков. Теперь у сети есть собственная фабрика цифрового контента. Для участия в фотосессиях привлекаются профессиональные модели из пяти ведущих агентств Москвы, популярные актеры, а также профессиональные спортсмены. Помимо этого, медиацентр занимается продюсированием эфиров с блогерами и видеосъемок.

Наконец, цифровые платформы «Спортмастера» обросли новыми дополнительными сервисами: онлайн-тренировками, афишей спортивных мероприятий и специальным разделом «Спортмастер Медиа», где собраны авторские материалы о спорте: интервью, обзоры и репортажи.

Читайте также:
Спортмастер: как собственная студия для создания цифрового контента помогает в коммуникации с клиентами в приложении и на сайте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail