0/5

Новости сегодня

07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
Что главное в программах лояльности?
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Все новости →

Спортсмены будут одеваться от Дениса Симачева

Спортсмены будут одеваться от Дениса Симачева

Уже в конце мая дизайнер Денис Симачев  планирует запустить сеть комплексных спортивных клубов. Компания «Джиэфси» будет заниматься развитием сети. Сам Денис стал основным владельцем компании (ему принадлежит 75%) и гендиректором.

В целом миссию спортклубов Симачев определяет как продвижение «спортивного стиля жизни». Логотипом компании станет стилизованное изображение кастета, напоминающего корону.  Среди товарных классов, по которым будет защищаться бренд, — обувь, тренажеры и игровая атрибутика.

Спортклуб для настоящих мужчин также намерен продавать одежду, сдавать в прокат инвентарь и оборудование для проведения досуга и отдыха. 

время публикации: 07:14  18 марта 2014 года
Теги:

 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России