0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

Спортсмены будут одеваться от Дениса Симачева

Спортсмены будут одеваться от Дениса Симачева

Уже в конце мая дизайнер Денис Симачев  планирует запустить сеть комплексных спортивных клубов. Компания «Джиэфси» будет заниматься развитием сети. Сам Денис стал основным владельцем компании (ему принадлежит 75%) и гендиректором.

В целом миссию спортклубов Симачев определяет как продвижение «спортивного стиля жизни». Логотипом компании станет стилизованное изображение кастета, напоминающего корону.  Среди товарных классов, по которым будет защищаться бренд, — обувь, тренажеры и игровая атрибутика.

Спортклуб для настоящих мужчин также намерен продавать одежду, сдавать в прокат инвентарь и оборудование для проведения досуга и отдыха. 

время публикации: 07:14  18 марта 2014 года
Теги:


 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail