0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза

Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
время публикации: 13:50  04 августа 2020 года
Теги:
Сегодня в гостях у Бориса Преображенского в ежедневном онлайн-проекте ПрактикаDays, трансляция которого происходит на NR LIVE, побывал Сергей Ерофеев, директор интернет-магазина mir-kubikov.ru (сети сертифицированных магазинов LEGO в России). Сергей рассказал о динамике роста запросов на покупку конструкторов и продаж продукции бренда.
Несмотря на снижение покупательской способности, данные сервиса Wordstat говорят о росте запросов в 2-3 раза в последние месяцы, в том числе в период изоляции.

Эксперт связывает положительный тренд с необходимостью родителей организовывать для детей интересный досуг.

Полную версию эфира смотрите здесь

«Детей надо чем-то занимать, а купив конструктор, можно обеспечить им интересное занятие на день или даже несколько дней», – рассказал Сергей.

Показатели продаж директор интернет-магазина бренда не раскрыл, однако сказал, что продажи выросли кратно. При этом и средний чек в онлайне, который традиционно выше чека в розничных магазинах, вырос на 10%. Это повлияло и на общий рост чека бренда, так как до пандемии значительная часть покупок совершалась спонтанно, и в корзину попадали небольшие бюджетные наборы. С ограничением физических продаж средний объема чека в целом по марке показал рост.

Особый всплеск продаж произошел в период начала ограничений, когда резко закрылись все розничные non-food магазины. Таким образом, первые два месяца квартала были особенно активными. На данный момент в России открыты 72 из 74 физических магазинов LEGO.

При этом Сергей Ерофеев поделился важным наблюдением: несмотря на запуск физической розницы, продажи в онлайне снижаются не так активно, как ожидалось, и продажи через интернет до сих пор остаются более высокими, чем в сопоставимый период прошлого года.

«Если до пандемии каждый пятый чек был из интернет-магазина, то сейчас каждый третий», – поделился данными Сергей.

Сергей рассказал и о структуре доставки, – 60% покупок доставляются курьерами на дом, и 40% забираются покупателями самовывозом, из магазинов и пунктов вывоза.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail