0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза

время публикации: 13:50  04 августа 2020 года
Сегодня в гостях у Бориса Преображенского в ежедневном онлайн-проекте ПрактикаDays, трансляция которого происходит на NR LIVE, побывал Сергей Ерофеев, директор интернет-магазина mir-kubikov.ru (сети сертифицированных магазинов LEGO в России). Сергей рассказал о динамике роста запросов на покупку конструкторов и продаж продукции бренда.
Несмотря на снижение покупательской способности, данные сервиса Wordstat говорят о росте запросов в 2-3 раза в последние месяцы, в том числе в период изоляции.

Эксперт связывает положительный тренд с необходимостью родителей организовывать для детей интересный досуг.

Полную версию эфира смотрите здесь

«Детей надо чем-то занимать, а купив конструктор, можно обеспечить им интересное занятие на день или даже несколько дней», – рассказал Сергей.

Показатели продаж директор интернет-магазина бренда не раскрыл, однако сказал, что продажи выросли кратно. При этом и средний чек в онлайне, который традиционно выше чека в розничных магазинах, вырос на 10%. Это повлияло и на общий рост чека бренда, так как до пандемии значительная часть покупок совершалась спонтанно, и в корзину попадали небольшие бюджетные наборы. С ограничением физических продаж средний объема чека в целом по марке показал рост.

Особый всплеск продаж произошел в период начала ограничений, когда резко закрылись все розничные non-food магазины. Таким образом, первые два месяца квартала были особенно активными. На данный момент в России открыты 72 из 74 физических магазинов LEGO.

При этом Сергей Ерофеев поделился важным наблюдением: несмотря на запуск физической розницы, продажи в онлайне снижаются не так активно, как ожидалось, и продажи через интернет до сих пор остаются более высокими, чем в сопоставимый период прошлого года.

«Если до пандемии каждый пятый чек был из интернет-магазина, то сейчас каждый третий», – поделился данными Сергей.

Сергей рассказал и о структуре доставки, – 60% покупок доставляются курьерами на дом, и 40% забираются покупателями самовывозом, из магазинов и пунктов вывоза.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail