Лента Новостей
Все новости →Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
![Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза](/upload/iblock/535/x535764f10b00531962d83831d801c49e.jpg.pagespeed.ic.c1pcwtsKYs.jpg)
время публикации: 13:50 04 августа 2020 года
Сегодня в гостях у Бориса Преображенского в ежедневном онлайн-проекте ПрактикаDays, трансляция которого происходит на NR LIVE, побывал Сергей Ерофеев, директор интернет-магазина mir-kubikov.ru (сети сертифицированных магазинов LEGO в России). Сергей рассказал о динамике роста запросов на покупку конструкторов и продаж продукции бренда.
Несмотря на снижение покупательской способности, данные сервиса Wordstat говорят о росте запросов в 2-3 раза в последние месяцы, в том числе в период изоляции.Эксперт связывает положительный тренд с необходимостью родителей организовывать для детей интересный досуг.
Полную версию эфира смотрите здесь.
«Детей надо чем-то занимать, а купив конструктор, можно обеспечить им интересное занятие на день или даже несколько дней», – рассказал Сергей.
Показатели продаж директор интернет-магазина бренда не раскрыл, однако сказал, что продажи выросли кратно. При этом и средний чек в онлайне, который традиционно выше чека в розничных магазинах, вырос на 10%. Это повлияло и на общий рост чека бренда, так как до пандемии значительная часть покупок совершалась спонтанно, и в корзину попадали небольшие бюджетные наборы. С ограничением физических продаж средний объема чека в целом по марке показал рост.
Особый всплеск продаж произошел в период начала ограничений, когда резко закрылись все розничные non-food магазины. Таким образом, первые два месяца квартала были особенно активными. На данный момент в России открыты 72 из 74 физических магазинов LEGO.
При этом Сергей Ерофеев поделился важным наблюдением: несмотря на запуск физической розницы, продажи в онлайне снижаются не так активно, как ожидалось, и продажи через интернет до сих пор остаются более высокими, чем в сопоставимый период прошлого года.
«Если до пандемии каждый пятый чек был из интернет-магазина, то сейчас каждый третий», – поделился данными Сергей.
Сергей рассказал и о структуре доставки, – 60% покупок доставляются курьерами на дом, и 40% забираются покупателями самовывозом, из магазинов и пунктов вывоза.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления