0/5

Лента Новостей

18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
15:45 «Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором телевизоров Hikers
15:20 «Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья
14:55 В Петербурге в 2025 году откроются четыре новых фуд-холла
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
14:30 Wildberries запустил «онлайн-примерку» бытовой техники и электроники
14:05 Названы самые качественные крепленые и сладкие вина российского производства
13:40 «ВкусВилл» открыл первый экопункт для раздельного сбора отходов в Карелии
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
13:15 Apple представила iPhone 16e
12:50 Курьеры X5 выполнили порядка 120 млн заказов продуктов на дом в 2024 году
12:25 27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
12:00 Более 459 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия за 2024 год
11:35 В Москве открылся районный центр «Место встречи Витязь»
11:10 Стратегии лидеров e-com рынка на форуме UPGRADE Retail 2025
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
10:45 Какие подарки выбирают россияне к 23 февраля
10:20 ФАС хочет изучить практику работы «Светофора» с поставщиками
09:55 Чистая прибыль Яндекса за 2024 год снизилась на 79%
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
09:30 Российские потребители перешли на одежду и обувь локальных брендов
20:45 Количество активных участников метавселенной Auchan City в Roblox превысило 7 млн человек
20:20 В Северной Осетии построят крупнейший на Кавказе терминал Wildberries
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
19:50 ЛЭТУАЛЬ открыла флагманский магазин в ОАЭ (ФОТО)
19:25 Итальянская сеть одежды Kappa выходит на российский рынок
19:00 Спрос на склады в Московском регионе в 2024 году достиг рекордного значения
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:35 Бюджет на подарки к Дню защитника Отечества за год вырос на 11%
18:10 Основатель Amazon Джефф Безос может оказаться в тюрьме за продажу ножей несовершеннолетним
10:00 Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
Все новости →

Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%

Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%
время публикации: 13:40  18 февраля 2025 года
Аналитики кошелька ЮMoney и маркетплейса цветов и подарков Flowwow изучили спрос на цветы перед 14 февраля и 8 Марта.
По данным ЮMoney, с 1 по 15 февраля 2025 года оборот платежей в категории «Цветы» вырос в два раза относительно 1 – 15 января. Покупок стало на 84% больше, а покупателей — на 82% больше. Средний чек увеличился на 13%, до 5 090 рублей. По сравнению с 1 – 15 февраля 2024 года оборот вырос на 10%, число покупок снизилось на 4%, а средний чек стал на 15% выше.
 
Как отмечают аналитики Flowwow, 14 февраля 2025 года самыми популярными товарами были монобукеты, авторские букеты, а также цветы в коробках. Год к году спрос на цветы в целом вырос на 68%, а средний чек стал на 21% больше и составил 4 159 рублей. В категории авторских букетов оборот увеличился на 80%, а средний чек — на 16%, до 4 247 рублей. Оборот платежей за монобукеты вырос на 72%, а средний чек — на 19%, до 4 147 рублей. 

Чаще всего 14 февраля покупали букеты из пионовидных роз и диантусов, из орхидей с гипсофилой, а также монобукеты из красных тюльпанов. Кроме того, отмечен высокий спрос на гортензии, кустовые розы и эустомы.
 
Помимо цветов, популярностью пользовались и другие товары: клубника в шоколаде (спрос вырос на 172%), бенто-торты (на 55%), мягкие игрушки (на 23%) и наборы шаров (на 99%). В числе лидеров по объёму продаж оказался также дубайский шоколад.
 
По данным аналитиков Flowwow, на 8 Марта лидерами спроса будут традиционные тюльпаны и розы. Как ожидают эксперты, будут расти также продажи клубники в шоколаде, бенто-тортов, дубайского шоколада и воздушных шаров.
 
«Мы видим тенденцию на индивидуальный подход к выбору букета и рост интереса к нестандартным решениям. В частности, набирает популярность подбор цветов с помощью искусственного интеллекта, востребованы также месячная и годовая подписки на букеты. По нашим прогнозам, перед 8 Марта спрос на цветы вырастет примерно на 50% по сравнению с прошлым годом и примерно вдвое — по сравнению с февральскими праздниками, которые в России отмечаются не так широко, как Международный женский день», — говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Читайте также:
АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail