0/5

Лента Новостей

18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Средний чек в магазинах косметики вырос на 120% в первые два месяца лета

Средний чек в магазинах косметики вырос на 120% в первые два месяца лета
время публикации: 10:45  16 августа 2023 года
По данным аналитиков CloudPayments (входит в группу Cloud), в июне-июле 2023 года наблюдался рост среднего чека в магазинах косметики, парикмахерских и салонах красоты.
Так, сумма покупок в магазинах косметики увеличилась на 120% в первые два месяца лета 2023 года по сравнению с этим же периодом прошлого года. То есть с 2 853 руб. до 6 286 руб. Также выросла доля онлайн-оборота магазинов косметики на 111%.
Офелия Шафир сообщила об уходе из компании ЛЕТУАЛЬ
Офелия Шафир сообщила об уходе из компании ЛЕТУАЛЬ

В парикмахерских и салонах красоты наблюдалась та же тенденция. Средний чек увеличился на 68% в июне-июле 2023 года по сравнению с 2022 годом – с 765 руб. до 1 289 руб. Доля онлайн-оборота выросла на 44%.

Чаще всего покупали косметику в феврале 2023 года. Так, в последний зимний месяц было больше транзакций на 168%, чем в январе, и на 101% по сравнению с мартом. Показатель объясняется гендерными праздниками, в период которых часто дарят косметические средства или сертификаты.

Услугами парикмахерских и салонов красоты чаще всего пользовались в мае и июне 2023 года. Так, в эти месяцы количество транзакций на 2% больше, чем в марте и апреле, и на 36% по сравнению с январем и февралем. В парикмахерских готовились к выпускным, а салонах красоты – к летнему сезону и периоду отпусков.

Читайте также:
Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail