0/5

Лента Новостей

12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Средний ущерб от одной утечки информации составил 5,5 млн рублей

Средний ущерб от одной утечки информации составил 5,5 млн рублей
время публикации: 11:35  19 октября 2023 года
В 2023 году ключевой киберугрозой для российского бизнеса стали масштабные утечки конфиденциальной информации, которые происходят ежемесячно. В результате крупный бизнес и государственный сегмент теряют от одной утечки в среднем 5,5 млн рублей. Данная оценка включает прямые финансовые издержки и не учитывает потенциальные репутационные потери, а также штрафные санкции.
С утечками информации чаще всего сталкиваются компании из сферы ритейла (37%), финансового сектора (20%) и игровой индустрии (10%). Общий объем опубликованных данных составляет 91,8 ТБ. Даже потери 5% конфиденциальных данных от утечек достаточно, чтобы компания утратила лидирующие позиции на рынке.

Топ-10 обязательных функций робота-помощника
Цифровые ассистенты: как программные роботы помогают ритейлу расти
Репутационные потери не поддаются прогнозированию и тесно связаны с финансовыми, т.к. оказывают прямое воздействие на снижение доходов из-за негативного восприятия компании. По оценкам экспертов ГК «Солар», более 55% расходов на ликвидацию последствий таких инцидентов в организациях тратятся именно на решение проблем, связанных с репутационным потерями.

«Злоумышленники проникают в инфраструктуру организаций с целью получения неправомерного доступа и кражи данных. Так, 98,8% от всего объема опубликованных данных составляют именно архивы внутренней документации, исходники программного обеспечения и другие элементы «внутренней кухни» организаций. Утечка данных может произойти в любой компании, поэтому важно грамотно построить комплексную защиту ее цифровой ИТ-инфраструктуры», — говорит Галина Рябова, директор Центра технологий кибербезопасности ГК «Солар».

Читайте также:
Злоумышленники в 2023 году стали лучше скрывать фишинговые ресурсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail