0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
Срок годности займёт 10% упаковки

Срок годности займёт 10% упаковки

Срок годности займёт 10% упаковки
Госдума готовит поправки в закон «О защите прав потребителей», согласно которым указание срока годности продукта должно занимать не меньше 10% упаковки, сообщает «Российская газета».

На сегодняшний день производители продуктов питания часто указывают информацию о сроках годности в самых малодоступных местах плохо читабельным шрифтом. Инициатива законодателей призвана исключить возможность продажи просроченных продуктов в торговых сетях и небольших магазинах.

При этом эксперты считают, что идея может оказаться не такой хорошей, как кажется изначально. Так, введение крупной информации о сроке годности вызовет рост числа продуктов с содержанием химических добавок для увеличения срока хранения. Кроме того, подобные нормы прописываются в техрегламентах, а не в законах, и не имеет смысла вводить сейчас данные требования, поскольку уже через год в полной мере заработает объединённый техрегламент Таможенного союза.


Google+
время публикации: 09:00  18 февраля 2014 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности