Лента Новостей
Все новости →Срок годности займёт 10% упаковки
время публикации: 09:00 18 февраля 2014 года
Госдума готовит поправки в закон «О защите прав потребителей», согласно которым указание срока годности продукта должно занимать не меньше 10% упаковки, сообщает «Российская газета».
На сегодняшний день производители продуктов питания часто указывают информацию о сроках годности в самых малодоступных местах плохо читабельным шрифтом. Инициатива законодателей призвана исключить возможность продажи просроченных продуктов в торговых сетях и небольших магазинах.
При этом эксперты считают, что идея может оказаться не такой хорошей, как кажется изначально. Так, введение крупной информации о сроке годности вызовет рост числа продуктов с содержанием химических добавок для увеличения срока хранения. Кроме того, подобные нормы прописываются в техрегламентах, а не в законах, и не имеет смысла вводить сейчас данные требования, поскольку уже через год в полной мере заработает объединённый техрегламент Таможенного союза.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...