0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

SsangYong запускает интернет-магазин запчастей

SsangYong запускает интернет-магазин запчастей
время публикации: 17:00  07 февраля 2014 года
Автопроизводитель SsangYong запускает на территории России интернет-магазин автозапчастей.

Ассортимент магазина включит около 80 тысяч оригинальных запасных частей с гарантией 1 год. Первое время после запуска доставка будет осуществляться только по Москве и Московской области, позже географию магазина расширят на Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Владивосток. Компания обещает доставить заказ за 1 сутки.

Магазин начнёт работу 1 марта. В 2013 году запчасти стали одним из самых популярных товаров в интернете – их приобретали 22% пользователей сети.


Google+