0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

St.Friday Socks выпустила новую коллекцию носков в коллаборации с фондом «Антон тут рядом»

St.Friday Socks выпустила новую коллекцию носков в коллаборации с фондом «Антон тут рядом»
время публикации: 18:15  12 августа 2021 года
Инакомыслящая лягушка, бессовестные псы и несколько фантастических представителей семейства кошачьих украсили носки новой совместной коллекции St.Friday Socks и фонда системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом».
В коллекции пять моделей, дизайн каждой из них разработали студенты фонда, художники с расстройствами аутистического спектра. Носочный бренд уже не в первый раз дает взрослым людям с аутизмом возможность стать модными дизайнерами. Как и два года назад героями коллекции стали необычные животные, живущие в фантазиях – кот средних лет, леопард-хулиган, бессовестные питерские псы, лягушка инакомыслия и тигр повышенной богатости. 

«Нашей прошлой совместной коллекции с фондом «Антон тут рядом» уже два года, и мы решили: а почему бы не расширить ее? Модели в первой части были выполнены в классических для носков тонах – белом, сером, черном и бежевом.

Сейчас мы добавили в коллекцию яркие краски: желтые носки с упитанным котом средних лет и красные с леопардом, который имеет повод похулиганить. Кстати, почти все новые дизайны принадлежат одному автору – талантливый Сережа Тиснек, студент «Антона», создал четыре модели из пяти», – рассказал основатель St.Friday Socks Сергей Тонков

«Представьте, еще вчера вы были лишены возможности работать и реализовывать свои таланты, а уже сегодня в носках с вашим дизайном ходят по всей России (и миру!). Вместе мы не просто делаем классные носки, но и стираем границу между обществом и людьми с аутизмом», — комментирует совместную работу исполнительный директор фонда «Антон тут рядом» Елена Фильберт

Часть средств от продажи коллекции (как новых дизайнов, так и моделей из первой части коллаборации) перечисляется в фонд «Антон тут рядом». Кроме того, фонд стал партнером благотворительной акции «Носок Доброты» при поддержке сервиса Добро Mail.ru.

Читайте также:
St.Friday Socks выпустили новую коллекцию ко Дню города Санкт-Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail