0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

St.Friday Socks запускает лимитированную коллекцию по мотивам нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий»

время публикации: 18:10  06 апреля 2021 года
Бренд дизайнерских носков St. Friday Socks запускает в продажу капсульную коллекцию, приуроченную к выходу в российский прокат нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий». Премьера фильма в России состоится 22 апреля. Коллекция получилась брутальной – на носках изображены пистолеты, скелеты, балаклавы и прочие криминальные «символы».
Дизайнеры бренда вдохновились криминальными образами и эстетикой фильма культового британского режиссера. В новой коллекции представлены носки с изображением пистолетов, грабителей в балаклавах, камер наблюдения, пачек денег и даже танцующих скелетов.

Линейка включает шесть моделей, в каждой обыгрывается один из семи видов гнева. Так, грабители в балаклавах, головы которых пронзает пуля, символизируют месть. Пачки долларов — раздражение от того, что денег никогда не бывает достаточно, а скелеты — смертельную обиду.

Герой фильма «Гнев человеческий» — загадочный и холодный на вид джентльмен по имени Эйч (Джейсон Стэйтем), внутри которого пылает жажда справедливости. Он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий...

Фирменный стиль Гая Ричи хорошо знаком любителям кино. В фильмографии этого любимого российскими зрителями режиссера как авторское кино в жанре криминальной комедии («Большой куш», «Карты, деньги, два ствола»), так и большие студийные проекты (франшиза «Шерлок Холмс», «Аладдин»). А в 2020 году на широкие экраны вышел фильм «Джентльмены», который стал самой успешной картиной Гая Ричи в российском прокате.

«Гнев человеческий» выходит в российский прокат 22 апреля. Гай Ричи выступил режиссером и сценаристом этой картины, а главную роль исполнил Джейсон Стэйтем, путь которому в большое кино в свое время открыл именно Ричи. В фильме также снялись Скотт Иствуд, Джош Хартнетт, Холт Маккэлани, Джеффри Донован, Лаз Алонсо, Нив Алгар, Эдди Марсан и музыкант, 9-кратный номинант премии Grammy Post Malone.

Бренд St. Friday Socks был основан в 2015 году в Санкт-Петербурге, с тех пор компанией было выпущено более тысячи моделей носков, среди которых и постоянные коллекции, и коллаборации с другими брендами и российскими знаменитостями.

Читайте также:
St.Friday Socks запускает подписку на носки

Сергей Тонков, St. Friday Socks: «Надев яркие носки один раз, уже трудно остановиться»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail