0/5

Лента Новостей

17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

St.Friday Socks запускает лимитированную коллекцию по мотивам нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий»

St.Friday Socks запускает лимитированную коллекцию по мотивам нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий»
время публикации: 18:10  06 апреля 2021 года
Теги:
Бренд дизайнерских носков St. Friday Socks запускает в продажу капсульную коллекцию, приуроченную к выходу в российский прокат нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий». Премьера фильма в России состоится 22 апреля. Коллекция получилась брутальной – на носках изображены пистолеты, скелеты, балаклавы и прочие криминальные «символы».
Дизайнеры бренда вдохновились криминальными образами и эстетикой фильма культового британского режиссера. В новой коллекции представлены носки с изображением пистолетов, грабителей в балаклавах, камер наблюдения, пачек денег и даже танцующих скелетов.

Линейка включает шесть моделей, в каждой обыгрывается один из семи видов гнева. Так, грабители в балаклавах, головы которых пронзает пуля, символизируют месть. Пачки долларов — раздражение от того, что денег никогда не бывает достаточно, а скелеты — смертельную обиду.

Герой фильма «Гнев человеческий» — загадочный и холодный на вид джентльмен по имени Эйч (Джейсон Стэйтем), внутри которого пылает жажда справедливости. Он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий...

Фирменный стиль Гая Ричи хорошо знаком любителям кино. В фильмографии этого любимого российскими зрителями режиссера как авторское кино в жанре криминальной комедии («Большой куш», «Карты, деньги, два ствола»), так и большие студийные проекты (франшиза «Шерлок Холмс», «Аладдин»). А в 2020 году на широкие экраны вышел фильм «Джентльмены», который стал самой успешной картиной Гая Ричи в российском прокате.

«Гнев человеческий» выходит в российский прокат 22 апреля. Гай Ричи выступил режиссером и сценаристом этой картины, а главную роль исполнил Джейсон Стэйтем, путь которому в большое кино в свое время открыл именно Ричи. В фильме также снялись Скотт Иствуд, Джош Хартнетт, Холт Маккэлани, Джеффри Донован, Лаз Алонсо, Нив Алгар, Эдди Марсан и музыкант, 9-кратный номинант премии Grammy Post Malone.

Бренд St. Friday Socks был основан в 2015 году в Санкт-Петербурге, с тех пор компанией было выпущено более тысячи моделей носков, среди которых и постоянные коллекции, и коллаборации с другими брендами и российскими знаменитостями.

Читайте также:
St.Friday Socks запускает подписку на носки

Сергей Тонков, St. Friday Socks: «Надев яркие носки один раз, уже трудно остановиться»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail