0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в московском ТРЦ «Щелковский»

Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в московском ТРЦ «Щелковский»
время публикации: 12:55  09 октября 2020 года
Торговая площадь нового магазина UNIQLO, который будет работать в самом центре ТРЦ «Щелковский», составит около 1015 кв. м.
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, анонсировал открытие нового магазина в Москве – в новом ТРЦ «Щелковский». Торговое пространство запустят 30 октября 2020 года, оно будет занимать 2 этажа.

В сообщении ритейлера уточняется: «Магазин UNIQLO займет место в самом центре ТРЦ «Щелковский», на 2 и 3 этажах, торговая площадь составит около 1015 кв.м. В новом магазине будет представлен полный ассортимент товаров из мужской, женской и детской коллекции, а также одежда для малышей.

В честь запуска нового магазина с 30 октября по 1 ноября будет действовать специальное предложение на ключевые модели бренда: ультралегкие пуховые куртки, компактные и теплые для любого времени года, вязанный трикотаж из 100% экстратонкой мериносовой шерсти актуальных оттенков и другие товары сезона».

Первых 500 покупателей, совершивших покупку от 4000 рублей в период празднования, ждут подарки от бренда.

Новый ТРЦ «Щелковский» расположен в Восточном Административном Округе (ВАО), в шаговой доступности от станции метро «Щелковская».

Торговая площадь центра, который представляет из себя многофункциональный комплекс, – около 60 000 кв.м. Торговые уровни, расположенные на 6 этажах, вмещают более 250 магазинов и ресторанов, фитнес-клуб с бассейном, 8-зальный кинотеатр и большой семейный центр, а подземная парковка рассчитана на 1000 автомобилей.

Уникальность нового комплекса заключается в том, что в этом же здании расположен Автовокзал «Центральный» со всеми удобствами для посетителей.

UNIQLO заботится об общей безопасности покупателей и сотрудников. Бренд внесет в работу нового магазина небольшие дополнения, которые сделают пребывание в нем и шопинг максимально удобными и комфортными. В магазине будет проводиться ежедневная уборка дезинфицирующими средствами, можно будет воспользоваться антисептиками для рук, а сотрудники будут носить маски и перчатки.

Читайте также: Uniqlo запустил приложение для поиска одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail