0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в московском ТРЦ «Щелковский»

время публикации: 12:55  09 октября 2020 года
Торговая площадь нового магазина UNIQLO, который будет работать в самом центре ТРЦ «Щелковский», составит около 1015 кв. м.
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, анонсировал открытие нового магазина в Москве – в новом ТРЦ «Щелковский». Торговое пространство запустят 30 октября 2020 года, оно будет занимать 2 этажа.

В сообщении ритейлера уточняется: «Магазин UNIQLO займет место в самом центре ТРЦ «Щелковский», на 2 и 3 этажах, торговая площадь составит около 1015 кв.м. В новом магазине будет представлен полный ассортимент товаров из мужской, женской и детской коллекции, а также одежда для малышей.

В честь запуска нового магазина с 30 октября по 1 ноября будет действовать специальное предложение на ключевые модели бренда: ультралегкие пуховые куртки, компактные и теплые для любого времени года, вязанный трикотаж из 100% экстратонкой мериносовой шерсти актуальных оттенков и другие товары сезона».

Первых 500 покупателей, совершивших покупку от 4000 рублей в период празднования, ждут подарки от бренда.

Новый ТРЦ «Щелковский» расположен в Восточном Административном Округе (ВАО), в шаговой доступности от станции метро «Щелковская».

Торговая площадь центра, который представляет из себя многофункциональный комплекс, – около 60 000 кв.м. Торговые уровни, расположенные на 6 этажах, вмещают более 250 магазинов и ресторанов, фитнес-клуб с бассейном, 8-зальный кинотеатр и большой семейный центр, а подземная парковка рассчитана на 1000 автомобилей.

Уникальность нового комплекса заключается в том, что в этом же здании расположен Автовокзал «Центральный» со всеми удобствами для посетителей.

UNIQLO заботится об общей безопасности покупателей и сотрудников. Бренд внесет в работу нового магазина небольшие дополнения, которые сделают пребывание в нем и шопинг максимально удобными и комфортными. В магазине будет проводиться ежедневная уборка дезинфицирующими средствами, можно будет воспользоваться антисептиками для рук, а сотрудники будут носить маски и перчатки.

Читайте также: Uniqlo запустил приложение для поиска одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail