0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Стали известны подробности эксперимента «ВкусВилл» по запуску мини-кофеен в магазинах

время публикации: 12:48  11 ноября 2019 года
Новый формат может помочь сети увеличить средний чек и ускорить экспансию, считают эксперты.
Напомним, в начале ноября стало известно, что ритейлер запускает еще один новый проект в сфере общепита. 18 октября «ВкусВилл» зарегистрировал ООО «Вкускофе» с основным видом деятельности «рестораны и кафе». 20% в новой компании получил бывший совладелец и президент сети кофеен «Кофе Хауз» Владислав Дудаков, он же занял должность гендиректора «Вкускофе».

Владислав Дудаков рассказал, что выиграл открытый конкурс «ВкусВилла», о котором ритейлер объявил в августе 2019 года. На тот момент сеть уже тестировала продажи горячих напитков и оборудовала кофе-машинами 150 магазинов, но хотела идти дальше и искала «команды, готовые реализовать внутри магазинов зону-островок с чаем и кофе».

Отбор проходил в течение двух недель, отмечает В. Дудаков. По задумке организаторов конкурса, новый проект должен был «дать покупателям новую ценность и удовлетворить или превзойти их ожидания».

«Дано: 1000 магазинов, огромное количество лояльных покупателей и готовность проверять разные гипотезы по чайно-кофейной теме», — описывал задачу в Facebook Евгений Щепин, управляющий по внешним и внутренним коммуникациям «ВкусВилла». За несколько этапов конкурса его участники должны были представить концепцию мини-кофейни, ее ассортимент и предполагаемый бюджет. «ВкусВилл» обещал инвестировать в запуск проекта-победителя.

В. Дудаков предложил проект с барной стойкой и несколькими столами, расположенными на площади одного из магазинов в центре Москвы. «Ассортимент должен отвечать тенденциям здорового питания, которые транслирует ритейлер: напитки с добавлением растительного молока, свежеобжаренное кофейное зерно высшего сорта, натуральная безглютеновая еда», — объяснил бизнесмен.

Раскрывать другие детали он не стал. Представитель «ВкусВилла» также отметил, что компания не может «прокомментировать подробнее», поскольку концепция «еще в разработке».

По данным источника, знакомого с деталями проекта, первая кофейня «Вкускофе» заработает в тестовом режиме в Москве в магазине на Большой Грузинской улице в начале декабря. На площади около 15 кв. м поместятся барная стойка и примерно четыре стола, сказал он. По его словам, «Вкускофе» арендует у «ВкусВилла» площадь, работает на отдельной кассе и в целом ведет собственную коммерческую деятельность». Инвестиции в проект, по оценке источника, могут составить 3 млн рублей и окупиться за четыре-шесть месяцев.

Источник: Forbes

Читайте также: «ВкусВилл» и «Красное & Белое» – в числе 50 самых быстрорастущих компаний РФ 2019 года
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.