0/5

Новости сегодня

09:09 Штрафы для бизнеса увеличат в десятки раз
18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
14:30 Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
14:15 Х5 первой из продуктовых ритейлеров провела оплату с помощью СБП
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
13:50 Реструктуризацию долгов основателя ритейлера «Холидей» продлили
13:15 X5 заменит местного ритейлера в восьми ТЦ Удмуртии
12:50 34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии
12:30 Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году
За что футурология не любит аналогии
12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
Все новости →
Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ

Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ

Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
В третьем квартале 2019 года продажи компании в нашей стране сократились на 7%.
Это произошло из-за холодной погоды, рассказали в Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшем боттлере The Coca-Cola Company.

Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, компания нарастила долю в категории газированных напитков благодаря ценовой и ассортиментной политике. Категория энергетических напитков продолжила двузначный рост. Продажи соков сократились, говорится в отчете.

В целом продажи Coca-Cola на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию, выросли на 3%, до 322,5 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров). Рост в Румынии, Нигерии и на Украине был частично нивелирован падением продаж в России.

Общие продажи группы в третьем квартале выросли на 1,1%, до 622,4 млн кейсов. Выручка увеличилась на 5%, до 1,96 млрд евро.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company работает в 28 странах. В России у нее десять заводов по производству безалкогольных напитков и соков. Компания выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, а также холодный чай Fuztea, энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под брендами «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy и Innocent.

В 2018 году Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 4,4%, до 2 млрд литров.

Источник: Интерфакс  

Читайте также: Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA   
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:50  13 ноября 2019 года
Теги: продажи, Coca-Cola


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global