0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ

Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ

Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
время публикации: 15:50  13 ноября 2019 года
В третьем квартале 2019 года продажи компании в нашей стране сократились на 7%.
Это произошло из-за холодной погоды, рассказали в Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшем боттлере The Coca-Cola Company.

Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, компания нарастила долю в категории газированных напитков благодаря ценовой и ассортиментной политике. Категория энергетических напитков продолжила двузначный рост. Продажи соков сократились, говорится в отчете.

В целом продажи Coca-Cola на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию, выросли на 3%, до 322,5 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров). Рост в Румынии, Нигерии и на Украине был частично нивелирован падением продаж в России.

Общие продажи группы в третьем квартале выросли на 1,1%, до 622,4 млн кейсов. Выручка увеличилась на 5%, до 1,96 млрд евро.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company работает в 28 странах. В России у нее десять заводов по производству безалкогольных напитков и соков. Компания выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, а также холодный чай Fuztea, энергетические напитки Burn и Black Monster, соковую продукцию под брендами «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy и Innocent.

В 2018 году Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 4,4%, до 2 млрд литров.

Источник: Интерфакс  

Читайте также: Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA   
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Coca-Cola

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности