0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России

Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России

Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
время публикации: 13:50  10 декабря 2019 года
Сегодня главный критерий при выборе уровня оснащения новых автомобилей — разумная достаточность, отмечают эксперты.
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, назвали самые популярные и, наоборот, наименее востребованные комплектации автомобилей в топ-10 самых продаваемых через интернет моделей в России.

В ходе исследования были проанализированы результаты продаж площадки за 11 месяцев текущего года. Онлайн было реализовано свыше 15 тыс. автомобилей —  на 50% больше, чем в январе — ноябре 2018 года. Растущая популярность покупки новых автомобилей через интернет позволяет выявлять тенденции всего российского авторынка с минимальной погрешностью и отслеживать закономерности.

«В топ-10 наиболее популярных моделей, купленных онлайн, входят самые разные автомобили, но статистика популярных и не очень комплектаций примерно схожа. Исключением являются самые бюджетные версии, которые покупают без дополнительных опций, просто как средство передвижения. В остальных случаях людям важно иметь в машине хотя бы минимум удобств. Сегодня он включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и автоматическую коробку передач. За эти системы покупатели готовы немного переплатить, но в пределах разумного, так как стоимость остается важным фактором при выборе нового автомобиля», — объяснил директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

По словам эксперта блога Autospot.ru Сергея Власова, сегодня главный критерий при выборе уровня оснащения покупаемых новых автомобилей — разумная достаточность, что видно из приведенной ниже таблицы. Автомобили в комплектациях, отвечающих этому требованию, могут составлять треть продаж той или иной модели, пример — Volkswagen Polo в версии Trendline. У бюджетных автомобилей тренд иной: наиболее востребованными оказываются самые доступные версии, несмотря на небогатое оснащение: каждая восьмая продажа у Lada Granta приходится на комплектацию Standard.

Популярные и невостребованные комплектации в топ-10 бестселлеров онлайн-продаж с подробными комментариями эксперта блога Autospot.ru Сергея Власова:

111.JPG
22.JPG
33.JPG

Источник: Autospot.ru, декабрь 2019.

Читайте также: Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности