0/5

Новости сегодня

14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Все новости →

Стандартный дизайн упаковки молочных продуктов может вернуться к концу лета

Стандартный дизайн упаковки молочных продуктов может вернуться к концу лета
время публикации: 17:25  07 июля 2022 года
К концу августа на полки российской розницы должна поступить молочная продукция в стандартной упаковке. Российские краски с измененным составом сейчас проходят тестирование. Напомним, что из-за нехватки красок дизайн упаковки изменен.
Об этом ТАСС в кулуарах международной выставки «Агроволга» рассказал Глава Национального союза производителей молока Артем Белов. Он подчеркнул, что определенные разрывы были связаны с тем, что некоторое количество ингредиентов - как для упаковки, так и для краски - импортировались.

«Краски производились в Российской Федерации, но проблема заключалась в том, что ряд пигментов, ингредиентов производились за рубежом. Поменять состав краски, ввести новых поставщиков - это требует определенного времени, <…> потому что мы говорим о пищевых продуктах. Поэтому допустить, чтобы <…> краска недостаточно протестированная попала на упаковку и в дальнейшем попала на полку - это просто недопустимо.

С этим связан достаточно длительный период времени, который этот вопрос решает. Сейчас тестируются краски. И я думаю, что к концу августа мы вернемся к нормальной стандартной упаковке, к нормальному стандартному картону, к нормальным традиционным видам молочных продуктов, к которым мы привыкли», - сказал Белов.

По словам Белова, крупнейшие производители отрасли вынужденно упрощали дизайн.

«Для того, чтобы растянуть время, в течение которого можно использовать те запасы краски, которые были. Сейчас краски будут делаться <…> и, в принципе, мы вернемся к нормальной традиционной упаковке, если производители, конечно, захотят», - сказал он. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail