0/5

Лента Новостей

12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Starbucks открыла свое первое в Италии кафе

время публикации: 15:00  06 ноября 2018 года
В заведении оборудован обжарочный цех.
Starbucks открыла свое первое кафе в Италии. Заведение превозносит итальянскую культуру кофе и демонстрирует все, что компания узнала о напитке за свою долгую историю, пишет портал Ubr.ua.

В заведении можно попробовать кофе местной обжарки, изготовленный из зерен «Арабики» из 30 стран мира, а также свежеиспеченную пиццу из местной пекарни Rocco Princi.

Идея создать сеть кофеен Starbucks возникла у ее основателя Говарда Шульца после посещения Милана. Первый визит Шульца в Милан в 1983 году сильно повлиял на него. Он был впечатлен архитектурой города, модой, музыкой, а также тем, как итальянцы проводят время. Шульца удивило, что родственники, друзья и коллеги в Италии ежедневно встречаются в уютных кофейнях за чашкой эспрессо или капучино.

В миланском Starbucks чашка эспрессо стоит 1,8 евро, при том что в среднем по городу цены не превышают 1 евро. Капучино обойдется в 5 евро, что примерно в три раза дороже средней стоимости напитка в Милане. В общей сложности в меню более 150 напитков, есть даже эспрессо с мартини.

Сеть Starbucks насчитывает более 25 тыс. кафе в 78 странах мира, но приход в Италию — на родину эспрессо — стал для компании знаковым событием. Причем, это не обычное кафе, а обжарочный цех — третий в мире для Starbucks. Первый подобный цех компания открыла в своей штаб-квартире в Сиэтле, второй находится в Шанхае.

 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.