0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Starbucks открыла свое первое в Италии кафе

время публикации: 15:00  06 ноября 2018 года
В заведении оборудован обжарочный цех.
Starbucks открыла свое первое кафе в Италии. Заведение превозносит итальянскую культуру кофе и демонстрирует все, что компания узнала о напитке за свою долгую историю, пишет портал Ubr.ua.

В заведении можно попробовать кофе местной обжарки, изготовленный из зерен «Арабики» из 30 стран мира, а также свежеиспеченную пиццу из местной пекарни Rocco Princi.

Идея создать сеть кофеен Starbucks возникла у ее основателя Говарда Шульца после посещения Милана. Первый визит Шульца в Милан в 1983 году сильно повлиял на него. Он был впечатлен архитектурой города, модой, музыкой, а также тем, как итальянцы проводят время. Шульца удивило, что родственники, друзья и коллеги в Италии ежедневно встречаются в уютных кофейнях за чашкой эспрессо или капучино.

В миланском Starbucks чашка эспрессо стоит 1,8 евро, при том что в среднем по городу цены не превышают 1 евро. Капучино обойдется в 5 евро, что примерно в три раза дороже средней стоимости напитка в Милане. В общей сложности в меню более 150 напитков, есть даже эспрессо с мартини.

Сеть Starbucks насчитывает более 25 тыс. кафе в 78 странах мира, но приход в Италию — на родину эспрессо — стал для компании знаковым событием. Причем, это не обычное кафе, а обжарочный цех — третий в мире для Starbucks. Первый подобный цех компания открыла в своей штаб-квартире в Сиэтле, второй находится в Шанхае.

 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.