0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Starbucks запускает сервис по отслеживанию поставок кофейных зерен

время публикации: 16:55  07 мая 2019 года
Теги: Starbucks, кофе
В компании уверены, что это откроет дополнительные возможности для производителей кофейных зерен на внутреннем рынке.
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks начнет использовать технологию на базе Microsoft Azure Blockchain, чтобы предоставить конечным потребителям полную информацию о поставках кофе. Как сообщает GeekWire, американский гигант внедрит технологию распределенного реестра, что позволит максимально точно отслеживать производство и поставки зерен в кофейни по всему миру в режиме онлайн.

Таким образом, благодаря использованию технологии, клиенты Starbucks смогут в режиме реального времени получать полную информацию о том, из какой страны были поставлены кофейные зерна для напитков. 

Впервые о планах по внедрении нового сервиса в сети кофеен стало известно в 2018 году. За прошедший год в Starbucks тестировали возможность отслеживания производства и поставок кофе из Руанды, Колумбии и Коста-Рики. 

В компании ожидают, что внедрение Microsoft Azure Blockchain в бизнес-процессы откроет дополнительные возможности для производителей кофейных зерен на внутреннем рынке. Ранее сообщалось, что Starbucks планирует реализовать возможность приема криптовалюты внутри сети до конца 2019 года. Ожидается, что клиенты сети смогут расплачиваться цифровой валютой при использовании глобальной платформы Bakkt. 

Читайте также: 
Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Starbucks открыла свое первое в Италии кафе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру