0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Starbucks запускает сервис по отслеживанию поставок кофейных зерен

время публикации: 16:55  07 мая 2019 года
Теги: Starbucks, кофе
В компании уверены, что это откроет дополнительные возможности для производителей кофейных зерен на внутреннем рынке.
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks начнет использовать технологию на базе Microsoft Azure Blockchain, чтобы предоставить конечным потребителям полную информацию о поставках кофе. Как сообщает GeekWire, американский гигант внедрит технологию распределенного реестра, что позволит максимально точно отслеживать производство и поставки зерен в кофейни по всему миру в режиме онлайн.

Таким образом, благодаря использованию технологии, клиенты Starbucks смогут в режиме реального времени получать полную информацию о том, из какой страны были поставлены кофейные зерна для напитков. 

Впервые о планах по внедрении нового сервиса в сети кофеен стало известно в 2018 году. За прошедший год в Starbucks тестировали возможность отслеживания производства и поставок кофе из Руанды, Колумбии и Коста-Рики. 

В компании ожидают, что внедрение Microsoft Azure Blockchain в бизнес-процессы откроет дополнительные возможности для производителей кофейных зерен на внутреннем рынке. Ранее сообщалось, что Starbucks планирует реализовать возможность приема криптовалюты внутри сети до конца 2019 года. Ожидается, что клиенты сети смогут расплачиваться цифровой валютой при использовании глобальной платформы Bakkt. 

Читайте также: 
Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Starbucks открыла свое первое в Италии кафе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру