0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

Stardogs запустила сеть Est.1993 с более дорогими хот-догами

время публикации: 14:05  30 мая 2022 года
Владелец фастфуд-точек Stardogs открыл новую сеть кафе с хот-догами Est.1993. Сеть будет работать в более высоком ценовом сегменте. Первые точки уже открылись в Москве и Санкт-Петербурге.
Менеджер по маркетингу и развитию новых проектов Est.1993 Юлия Васильичева уточнила, что сеть намерена развиваться в том числе по модели франшизы: инвестиции в открытие одной точки составят 8 млн руб. По ее словам, идут переговоры по открытию заведений еще в двух крупных городах, есть потенциальные франчайзи.

Stardogs насчитывает более 1,2 тыс. точек, включая франчайзинговые заведения. Управляется через ООО «Маркон», выручка которого в 2021 году составила 893 млн руб., чистая прибыль — 28,5 млн руб., следует из данных Kartoteka.ru. Владельцами там названы Сергей и Дмитрий Воробьевы.

Интерес к формату fast-casual, к которому можно отнести заведения Est.1993, вызван переходом гостей из ресторанов к более бюджетным форматам, считает владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов, который и сам планирует запускать сеть чебуречных в высоком сегменте.

По словам ресторатора, делать закупки для fast-casual проще: нужно меньше ингредиентов, чем в ресторане с полноценным меню, и зависимость от импорта нулевая, что «стало очень важным».

Но за пределами крупных городов развивать подобные концепции будет трудно из-за недостатка потенциальной аудитории, считают эксперты.

Читайте также: В Роспатент поступили заявки на регистрацию нового названия «Макдоналдс»

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail