0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Stardogs запустила сеть Est.1993 с более дорогими хот-догами

Stardogs запустила сеть Est.1993 с более дорогими хот-догами
время публикации: 14:05  30 мая 2022 года
Владелец фастфуд-точек Stardogs открыл новую сеть кафе с хот-догами Est.1993. Сеть будет работать в более высоком ценовом сегменте. Первые точки уже открылись в Москве и Санкт-Петербурге.
Менеджер по маркетингу и развитию новых проектов Est.1993 Юлия Васильичева уточнила, что сеть намерена развиваться в том числе по модели франшизы: инвестиции в открытие одной точки составят 8 млн руб. По ее словам, идут переговоры по открытию заведений еще в двух крупных городах, есть потенциальные франчайзи.

Stardogs насчитывает более 1,2 тыс. точек, включая франчайзинговые заведения. Управляется через ООО «Маркон», выручка которого в 2021 году составила 893 млн руб., чистая прибыль — 28,5 млн руб., следует из данных Kartoteka.ru. Владельцами там названы Сергей и Дмитрий Воробьевы.

Интерес к формату fast-casual, к которому можно отнести заведения Est.1993, вызван переходом гостей из ресторанов к более бюджетным форматам, считает владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов, который и сам планирует запускать сеть чебуречных в высоком сегменте.

По словам ресторатора, делать закупки для fast-casual проще: нужно меньше ингредиентов, чем в ресторане с полноценным меню, и зависимость от импорта нулевая, что «стало очень важным».

Но за пределами крупных городов развивать подобные концепции будет трудно из-за недостатка потенциальной аудитории, считают эксперты.

Читайте также: В Роспатент поступили заявки на регистрацию нового названия «Макдоналдс»

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail