Лента Новостей
Все новости →Стартап Сбербанка Plazius вышел на рынок ритейла
время публикации: 13:31 28 апреля 2016 года
Ранее платформа работала с ресторанами, кафе и другими точками общепита
Российский технологический стартап в области финансов Platius начинает работать с ритейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на Plazius.
Проект объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Ранее с сервисом работали только кафе, рестораны и другие точки общепита, сейчас к Plazius может подключиться любой магазин.
«Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики Plazius повышают частоту прихода гостей на 33-65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%», —
Первым партнером Plazius из ритейл-сектора стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ». Сейчас технологию в качестве основной системы лояльности и мобильных платежей применяют более 1 500 ресторанов и магазинов по всей России.
Читайте также в новостях:
14:25, 17 октября 2025
18:40, 10 октября 2025
12:50, 22 сентября 2025
19:55, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег