Новости сегодня
Все новости →Стартовал эксперимент по маркировке табачной продукции
время публикации: 09:28 15 января 2018 года
В ходе эксперимента папиросы и сигареты будут маркироваться двухмерным кодом в формате Data Matrix.
С января в тестировании системы маркировки могут поучаствовать производители сигарет, оптовики и предприятия розничной торговли, с 1 июля предусмотрена возможность участия импортеров табачной продукции.
Как сообщает информагентство «РИА Новости», у легальных производителей сигарет может вырасти доля рынка, а государство таким образом повысит собираемость налогов. По итогам эксперимента будет определена целесообразность перехода на обязательную маркировку сигарет.
В ходе эксперимента папиросы и сигареты будут маркироваться двухмерным кодом в формате Data Matrix. Он будет содержать информацию, подтверждающую подлинность продукции: наименование марки сигарет, дату, место и время ее производства.
Ранее портал iz.ru сообщал, что правительство России не поддержало предложение сенаторов запретить курение на открытом воздухе менее чем в 10 м от входа в подъезды жилых домов.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?