0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Столичная мэрия опубликовала список неплательщиков торгового сбора

Столичная мэрия опубликовала список неплательщиков торгового сбора
время публикации: 13:24  04 декабря 2015 года
Впервые с введения торгового сбора в Москве столичные власти решили опубликовать поименно неплательщиков новой фискальной нагрузки.
С 1 июля 2015 года в Москве введен торговый сбор с бизнеса, под который попадали 15 категорий торговых объектов. С момента его введения налоговики поставили на учет всего 34,4 тыс. плательщиков. Такие данные приводились 11 ноября. Тогда же стало известно, что за первые три месяца в бюджет столицы поступило 1,9 млрд руб. отчислений.

На днях мэрия Москвы опубликовала поименный список ИП и организаций, которые не платили торговый сбор. «В список вошли нестационарные объекты, по которым в налоговые органы не поступило уведомлений, и при этом установлено, что в них ведется торговля. Кроме того, в список включены розничные рынки, у которых заявленная в уведомлении торговая площадь не соответствует имеющимся документам», - сообщается на сайте Департамента экономической политики и развития Москвы.

ИП и организации, попавшие в этот список, смогут оспорить свое включение до 23 декабря 2015 года. «Если в указанный срок в отношении объекта торговли не будет подано обращение, то Департамент пересылает информацию в налоговые органы. В этом случае организациям, осуществляющим торговлю на указанных объектах, придется уплатить как сумму торгового сбора, так и пени и штраф в размере 10% от доходов, но не менее 40 тысяч рублей. Кроме того, в этом случае плательщики торгового сбора теряют право на уменьшение соответствующих сумм налогов на сумму торгового сбора, уплаченного в налоговом периоде». Добровольное же «признание» существенно снижает размер штрафа – до 200 рублей.

На сегодня по торговые сборы попадают 15 категорий торговых объектов. Нестационарные объекты, расположенные за МКАД, будут каждый квартал выплачивать 28,35 тыс. руб. Объекты внутри МКАД будут платить 40,5 тыс. руб. А расположенные в ЦАО – 81 тыс. руб. Ежеквартально 40,5 тыс. руб. также должны будут выплачивать предприниматели и бизнесмены, занимающиеся розницей. 

Объекты стационарной торговли площадью до 50 кв. м, включая отдельные магазины, объекты, встроенные в жилые дома, магазины-павильоны в ТЦ, магазины-склады, шоу-румы, будут выплачивать 21 тыс., 30 тыс. или 60 тыс. руб. в зависимости от расположения. За каждый лишний метр компании должны доплачивать 50 руб.