0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Столичное метро скорректирует требования к виртуальным магазинам

Столичное метро скорректирует требования к виртуальным магазинам
время публикации: 19:00  03 февраля 2014 года
Московский метрополитен скорректирует условия аукциона по размещению виртуальных магазинов на станциях подземки.

Ранее объявленный аукцион не состоялся из-за завышенной стоимости участия в проекте: цена в 26,7 млн руб. отпугнула всех, включая уже опробовавшего новинку ритейлера Media Markt, и на аукцион не было подано ни одной заявки. Теперь руководство метро планирует провести новый тендер с уже скорректированными требованиями к участникам.

Пилотный проект по размещению виртуального магазина в метро проходил с 28 августа по 28 октября 2013 года на станции «Выставочная». В ходе эксперимента Media Markt разместил на платформе 54 лайтбокса с описанием товара и условий его заказа: купить вещь можно было с помощью SMS, считав QR-код, NFC-метку или позвонив в call-центр.


Google+