0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Закон об усилении пожарного надзора в ТЦ примут в начале 2019 года
16:15 Google и Levi's создали «умную» джинсовую куртку с функцией поиска телефона
15:50 В России ввели запрет на продажу спиртосодержащей продукции дешевле алкоголя
15:25 Правительство пересмотрит методику определения масштаба торговых сетей
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
14:55 Самой дорогой водкой в мире стала китайская «Маотай»
14:30 iPhone 6 и iPhone SE снимают с продажи на российском рынке
14:05 «Билайн» вернул себе старый слоган
13:40 Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
13:15 В Москве 17 декабря проведут последние аукционы по елочным базарам
12:50 Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов
12:25 Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
12:00 Coca-Cola и UberEats доставят рождественский ужин бесплатно
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
11:35 «Яндекс» составил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году
11:10 «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
10:45 ЦБ усилит надзор за ApplePay, Alipay и другими системами
10:20 Роспотребнадзор рассказал, как выбрать детский новогодний подарок
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
09:55 На практической конференции эксперты «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Все новости →

Столичное метро скорректирует требования к виртуальным магазинам

Столичное метро скорректирует требования к виртуальным магазинам
Московский метрополитен скорректирует условия аукциона по размещению виртуальных магазинов на станциях подземки.

Ранее объявленный аукцион не состоялся из-за завышенной стоимости участия в проекте: цена в 26,7 млн руб. отпугнула всех, включая уже опробовавшего новинку ритейлера Media Markt, и на аукцион не было подано ни одной заявки. Теперь руководство метро планирует провести новый тендер с уже скорректированными требованиями к участникам.

Пилотный проект по размещению виртуального магазина в метро проходил с 28 августа по 28 октября 2013 года на станции «Выставочная». В ходе эксперимента Media Markt разместил на платформе 54 лайтбокса с описанием товара и условий его заказа: купить вещь можно было с помощью SMS, считав QR-код, NFC-метку или позвонив в call-центр.


Google+
время публикации: 19:00  03 февраля 2014 года
Теги: Московский метрополитен

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18