0/5

Новости сегодня

17:52 H&M создала куртку, которая передаёт объятия на расстоянии
17:20 В России предлагают выдавать кредиты через банкомат с помощью биометрии
16:45 Количество пользователей приложения «Честный знак» превысило 1 млн
16:31 Крупный ТРЦ построят в Москве
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
15:50 Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира
15:31 «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию
14:50 За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников
14:37 СберМаркет вышел на рынок детских товаров
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
14:20 «Балтика» нарастила объёмы продаж в первом полугодии
13:49 Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
13:33 Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры
12:55 Xiaomi создала первый в мире прозрачный телевизор
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
12:35 Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее
12:15 В Москве после пандемии заработало 90% предприятий
11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Все новости →
Столичное метро скорректирует требования к виртуальным магазинам

Столичное метро скорректирует требования к виртуальным магазинам

Столичное метро скорректирует требования к виртуальным магазинам
Московский метрополитен скорректирует условия аукциона по размещению виртуальных магазинов на станциях подземки.

Ранее объявленный аукцион не состоялся из-за завышенной стоимости участия в проекте: цена в 26,7 млн руб. отпугнула всех, включая уже опробовавшего новинку ритейлера Media Markt, и на аукцион не было подано ни одной заявки. Теперь руководство метро планирует провести новый тендер с уже скорректированными требованиями к участникам.

Пилотный проект по размещению виртуального магазина в метро проходил с 28 августа по 28 октября 2013 года на станции «Выставочная». В ходе эксперимента Media Markt разместил на платформе 54 лайтбокса с описанием товара и условий его заказа: купить вещь можно было с помощью SMS, считав QR-код, NFC-метку или позвонив в call-центр.


Google+
время публикации: 19:00  03 февраля 2014 года
Теги: Московский метрополитен


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности