0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:34 Умер Карл Лагерфельд
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
09:30 Российские поставщики мебели попросили расширения преференций
17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
Опять «не взлетит»
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
Все новости →

Столичное метро скорректирует требования к виртуальным магазинам

Столичное метро скорректирует требования к виртуальным магазинам
Московский метрополитен скорректирует условия аукциона по размещению виртуальных магазинов на станциях подземки.

Ранее объявленный аукцион не состоялся из-за завышенной стоимости участия в проекте: цена в 26,7 млн руб. отпугнула всех, включая уже опробовавшего новинку ритейлера Media Markt, и на аукцион не было подано ни одной заявки. Теперь руководство метро планирует провести новый тендер с уже скорректированными требованиями к участникам.

Пилотный проект по размещению виртуального магазина в метро проходил с 28 августа по 28 октября 2013 года на станции «Выставочная». В ходе эксперимента Media Markt разместил на платформе 54 лайтбокса с описанием товара и условий его заказа: купить вещь можно было с помощью SMS, считав QR-код, NFC-метку или позвонив в call-центр.


Google+
время публикации: 19:00  03 февраля 2014 года
Теги: Московский метрополитен

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru