Новости сегодня
Все новости →Столичное метро скорректирует требования к виртуальным магазинам

время публикации: 19:00 03 февраля 2014 года
Московский метрополитен скорректирует условия аукциона по размещению виртуальных магазинов на станциях подземки.
Ранее объявленный аукцион не состоялся из-за завышенной стоимости участия в проекте: цена в 26,7 млн руб. отпугнула всех, включая уже опробовавшего новинку ритейлера Media Markt, и на аукцион не было подано ни одной заявки. Теперь руководство метро планирует провести новый тендер с уже скорректированными требованиями к участникам.
Пилотный проект по размещению виртуального магазина в метро проходил с 28 августа по 28 октября 2013 года на станции «Выставочная». В ходе эксперимента Media Markt разместил на платформе 54 лайтбокса с описанием товара и условий его заказа: купить вещь можно было с помощью SMS, считав QR-код, NFC-метку или позвонив в call-центр.
Самое популярное
-
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
-
Готовимся к нововведениям: предпринимателей будут штрафовать, если в чеке не ука...
-
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросе...
-
5 инструментов, которые помогут сократить расходы внутригородской доставки в сфе...
-
Лучшие товары для маркетплейсов 2021