0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Столичные власти назвали условия получения субсидий за размещение продукции на маркетплейсах

время публикации: 10:21  20 апреля 2020 года
Об этом в своем блоге рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Сегодня, 20 апреля 2020 года, на сайте мэра Москвы появилось сообщение о том, что предприниматели города могут получить субсидию за размещение продукции на торговых интернет-площадках. Город поможет в этом вопросе, если торговые интернет-площадки обязуются не устанавливать комиссию, превышающую 20 процентов от стоимости размещаемых товаров и услуг. Названы и другие условия получения субсидий.

«Мы планируем расширять перечень утвержденных интернет-площадок по мере поступления соответствующих заявок. Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трем критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20 процентов от стоимости размещенной на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Субсидию, с помощью которой можно возместить затраты по продвижению продукции через маркетплейсы и онлайн-сервисы по доставке еды, утвердили 31 марта этого года. Она вошла во второй пакет антикризисных мер поддержки бизнеса. Представителям малого и среднего предпринимательства предлагают компенсацию до 50 процентов комиссии, взимаемой интернет-площадкой. Максимальный размер субсидии может достигать 700 тысяч рублей.

Сейчас принимаются заявки на предоставление субсидий. Прием продлится до 1 июня 2020 года.

Получить ответы на вопросы о финансовой помощи бизнесу предприниматели могут по телефону: +7 (499) 961-01-20. Помимо этого, оперативную информацию можно получить в телеграм-канале «Субсидии московским предпринимателям» (@subsidii_msk).

На портале mbm.mos.ru создали раздел «Коронавирус: важное для бизнеса», где разместили информацию о действующих мерах поддержки и изменениях в нормативно-правовой базе.

Кроме того, в Москве приняли третий пакет мер поддержки бизнеса. Малому и среднему бизнесу предоставят льготы по налогам и отсрочки по платежам.

Читайте также: Российские власти признали низкую эффективность мер поддержки бизнеса

Власти Москвы направят на поддержку бизнеса 45 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail