Новости сегодня
Все новости →Столичные власти назвали условия получения субсидий за размещение продукции на маркетплейсах
время публикации: 10:21 20 апреля 2020 года
Об этом в своем блоге рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Сегодня, 20 апреля 2020 года, на сайте мэра Москвы появилось сообщение о том, что предприниматели города могут получить субсидию за размещение продукции на торговых интернет-площадках. Город поможет в этом вопросе, если торговые интернет-площадки обязуются не устанавливать комиссию, превышающую 20 процентов от стоимости размещаемых товаров и услуг. Названы и другие условия получения субсидий.«Мы планируем расширять перечень утвержденных интернет-площадок по мере поступления соответствующих заявок. Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трем критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20 процентов от стоимости размещенной на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Субсидию, с помощью которой можно возместить затраты по продвижению продукции через маркетплейсы и онлайн-сервисы по доставке еды, утвердили 31 марта этого года. Она вошла во второй пакет антикризисных мер поддержки бизнеса. Представителям малого и среднего предпринимательства предлагают компенсацию до 50 процентов комиссии, взимаемой интернет-площадкой. Максимальный размер субсидии может достигать 700 тысяч рублей.
Сейчас принимаются заявки на предоставление субсидий. Прием продлится до 1 июня 2020 года.
Получить ответы на вопросы о финансовой помощи бизнесу предприниматели могут по телефону: +7 (499) 961-01-20. Помимо этого, оперативную информацию можно получить в телеграм-канале «Субсидии московским предпринимателям» (@subsidii_msk).
На портале mbm.mos.ru создали раздел «Коронавирус: важное для бизнеса», где разместили информацию о действующих мерах поддержки и изменениях в нормативно-правовой базе.
Кроме того, в Москве приняли третий пакет мер поддержки бизнеса. Малому и среднему бизнесу предоставят льготы по налогам и отсрочки по платежам.
Читайте также: Российские власти признали низкую эффективность мер поддержки бизнеса
Власти Москвы направят на поддержку бизнеса 45 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...