0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

Столичные власти подсчитывают ущерб от сноса самостроя

Столичные власти подсчитывают ущерб от сноса самостроя
время публикации: 16:14  24 февраля 2016 года
Возместить ущерб должны будут владельцы снесенных павильонов.
После сноса 97 объектов, признанных самостроем, в подземных переходах метро появились протечки, дыры и трещины. Теперь Москва начинает подсчитывает нанесенный ущерб, пишут "Известия".  
По заказу мэрии специалисты кафедры МАДИ подготовили техническое заключение по 19 подземным пешеходным переходам, рядом с которыми находились снесенные объекты. Среди «пострадавших» — переходы в районе станций метро «Сокол», «Новослободская», «Серпуховская», «Октябрьское поле», «Сухаревская». 

В мэрии рассказали, что в настоящее время проводятся работы по устранению повреждений за счет городского бюджета, однако после полного демонтажа и разбора всех незаконных объектов город планирует подавать к владельцам бывших торговых точек иски на возмещение ущерба, в которые будет включена стоимость устранения повреждений. 

По всем 19 подземным переходам, пострадавшим от самостроя, уже подготовлено техзаключение.  

Эксперты отмечают, что комплексный ремонт одного подземного перехода с устранением всех повреждений может занять несколько месяцев и обойтись в сумму до 10 млн рублей.  

Председатель комитета по экономике и науке московского отделения организации предпринимателей «Опора России» Алексей Каневский отметил, что техническое заключение всегда носит объективный характер, однако выявленные повреждения переходов на совести властей, а не предпринимателей: "Такими действиями представители власти расписываются в том, что раньше невнимательно относились к содержанию тех же самых  подземных переходов. Ведь предприниматели на протяжении нескольких лет получали разрешение и продлевали  документы на аренду, а кто-то даже получал законные права на собственность", отметил Каневский. 

Председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе предположил, что иск от мэрии в адрес предпринимателей может быть использован в общении с несговорчивыми собственниками: если они попытаются оспорить в суде решение о демонтаже объекта и нарушении прав собственности, то получат иск на возмещение причиненного городу ущерба. 

"Как логист и житель города я рад, что Москва преображается, ее историческая часть приобретает свой первозданный вид, от которого мы все уже отвыкли, - комментирует Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России. - Город становится чище и светлее, в нем появляется все больше пешеходных зон, веломаршрутов (становится доброй традицией собираться в группы и ездить по центру), возвращаются хорошо забытые виды. Немаловажным фактором становятся вопросы безопасности, криминальной и санитарной обстановки в  окружении станций метро - и снос несанкционированных строений решает их значительную часть".
Конечно, непривычно терять места, где многие годы можно было купить бутылку воды или пирожное и перекусить на ходу, но это не может служить основанием отказа от сноса таких построек.