0/5

Новости сегодня

11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
09:50 Покупки в чате: компания SimbirSoft выпустила приложение ShopChat с чат-магазином
09:30 Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся
17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
Все новости →
«СтопХам» регистрирует товарный знак

«СтопХам» регистрирует товарный знак

«СтопХам» регистрирует товарный знак
Общественное движение «СтопХам» подало заявку в «Роспатент» на регистрацию товарного знака.

По словам пресс-секретаря движения Юлии Митрофановой, необходимость юридического закрепления прав на бренд возникла после того, как интернет-магазины начали торговать сувенирами с символикой «СтопХам». Ю.Митрофанова заявила, что сейчас символика движения очень востребована, и организация сама планирует начать продажу наклеек, брелоков, футболок и прочей продукции под собственным брендом.

Общественное движение «СтопХам» занимается борьбой с неправильной парковкой и ездой по тротуарам. Скандальную известность движение получило после серии видеороликов, на которых активисты размещают огромные наклейки с надписью «Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу» на лобовых стёклах неправильно припаркованных автомобилей и часто вступают в конфликты с владельцами авто.
время публикации: 16:45  10 января 2014 года
Теги: товарные знаки


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности