0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Страсти по 80-м: на «Авито» скупают вещи в стиле сериала «Слово пацана»

Страсти по 80-м: на «Авито» скупают вещи в стиле сериала «Слово пацана»
время публикации: 20:45  19 декабря 2023 года
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал самым обсуждаемым сериалом года в России и СНГ. И визуальная стилистика того времени вновь становится востребованной. На Авито взлетели продажи вещей позднего СССР, а также атрибутики сериала.
Так, сейчас на площадке размещено более 3 500 объявлений с упоминанием «Слово пацана». А число продавцов, продающих винтаж и вещи из позднего СССР увеличилось на 10% с момента выхода первой серии. C даты премьеры продажи шапок в стилистике сериала выросли в 30 раз, футболок – в 11 раз, а свитеров – в 2,6 раза. Головной убор на Авито можно приобрести в среднем за 1 700 рублей. Средняя стоимость футболки – 1 800 рублей, а свитера 2 350 рублей.

Больше всего приходится продаж не только на головные уборы – 44%, и футболки – 29%, но и на спортивные костюмы – 15,5% (от общего количества продаж с упоминанием “Слова пацана”).

На удивление много олимпиек в хорошем состоянии сохранилось в шкафах россиян, а количество продавцов на волне хайпа вокруг сериала увеличилось в три с лишним раза. Число продавцов головных уборов с упоминанием названия сериала и вовсе увеличилось в 10 раз. 

Собирая образ в стиле той эпохи из сериала «Слово пацана», не стоит забывать и о верхней одежде. Тем более что на выбор более 5 600 объявлений с куртками в стилистике позднего СССР. А еще добавьте винтажный свитер производства  «Таттpикoтaжбыт». Винтажный свитер обойдется на Авито в среднем за 2,5 тысячи рублей. 

В Санкт-Петербурге можно найти удобные куртки из кожзама родом прямиком из 90-х. Или даже идеально сохранившуюся веpсию импортной кожаной куртки-авиатора. Усредненная стоимость “кожанки” на Авито – 11 тысяч рублей. Куртку обязательно нужно дополнить тем самым тёплым шарфом, средняя цена на который составляет 1500 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail