0/5

Новости сегодня

10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
15:10 В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»
14:45 «Глобус» стал якорем ТРЦ ГОРОД Косино вместо «Ашана»
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
14:20 «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту
13:55 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
13:40 Объём fashion-рынка сократился на четверть
13:15 Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
12:50 Главу Samsung приговорили к 2,5 годам тюрьмы
12:25 «Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году
12:00 «М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на товары для «умного дома» увеличился в 7 раз
11:35 От «Новичка» до «Легенды»: Ситимобил запускает систему поощрения пассажиров
Все новости →
«Стрелки из метро» планируют заработать на своей популярности

«Стрелки из метро» планируют заработать на своей популярности

«Стрелки из метро» планируют заработать на своей популярности
время публикации: 17:30  26 февраля 2014 года
Семья героев нашумевшего видеоролика о расстреле жителя Дагестана в московском метро не исключила возможности регистрации коммерческих прав на изображение инцидента.

По заявлению семьи Паршиных, отец и сын которых «засветились» на всю страну в скандальном видео, сейчас в интернет-магазинах активно продаются футболки со стилизованным изображением «стрелков» по цене 1-1,5 тыс. руб. за штуку. Адвокат Паршиных заявил, что семья может зарегистрировать коммерческие права на эти изображения, а вырученные деньги отправить в помощь находящемуся в заключении главе семьи Юрию Паршину.

Видеоролик, на котором два человека расстреливают в упор дагестанца в вагоне московского метро, появился в сети в ноябре 2013 года. После инцидента по интернету широко разошлись фотографии «стрелков»: блогеры углядели в них сходство с героями фильма «Святые из Бундока» и стали называть «святые из метро». Юрий Паршин, непосредственно стрелявший в жертву, находится сейчас в СИЗО, его 15-летний сын Андрей Паршин проходит по делу свидетелем.


Google+

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит