0/5

Новости сегодня

20:45 SuperJob: 84% менеджеров по продажам считают, что чувство юмора необходимо для достижения успеха в работе
20:20 Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
19:55 Производство легковых автомобилей в России в феврале выросло на 53%
19:30 В России доля безналичных платежей в рознице в 2022 году достигла 78,1%
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
19:05 Аналитики назвали каждую восьмую бутылку сладких напитков в России нелегальной
18:40 Американская Eli Lilly будет поставлять лекарства в Россию через Swixx Biopharma
18:15 Wildberries начал убирать с площадки товары с рейтингом ниже трех из пяти
17:50 Европейский инвестфонд AERE продаст семь торговых объектов «Парк Хаус»
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
17:25 Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
17:00 Направление электронной коммерции в М.Видео-Эльдорадо возглавил Дмитрий Лазарев
16:35 «Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене
16:10 Производство Lada на бывшем заводе Nissan в Петербурге может начаться во II квартале 2023 года
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?
15:45 WILLIAMS OLIVER провела ребрендинг торговой сети и обновила позиционирование
15:20 Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке безалкогольных напитков
14:55 Спрос на виниловые пластинки в России в 2022 году вырос в 1,5 раза
14:30 Adidas попытался оспорить регистрацию торгового знака движения Black Lives Matter в США
Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений
14:05 ЕАЭС будет применять уникальные номера перевозок товаров
13:40 В 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка
13:15 «Глория Джинс» открывает новые магазины в 8 городах России и Беларуси
12:50 Доля онлайн-покупок россиян за 2022 год выросла до 63%
Все новости →

Стрит-ритейл Санкт-Петербурга к концу года вернулся к допандемийным показателям

Стрит-ритейл Санкт-Петербурга к концу года вернулся к допандемийным показателям
время публикации: 13:15  14 декабря 2021 года
По данным международной консалтинговой компании JLL, доля свободных помещений в стрит-ритейле и запрашиваемые арендные ставки к концу 2021 года приблизились к допандемийным значениям.
На основных торговых улицах города в декабре вакантно 9,5% помещений, что ниже пикового уровня 2020 года на 3,4 п.п., а максимальные ставки достигают выросли с 10 до 12 тыс. руб. за кв. м в месяц на Невском проспекте.

В 2021 году кафе и рестораны в формате стрит-ритейла постепенно восстанавливают утраченные в прошлом году позиции. На основных торговых улицах Санкт-Петербурга в 2020 году количество закрытых кафе и ресторанов на 29% превышало количество открытых, а уже в нынешнем году ситуация улучшается и количество открытых больше на 9% по сравнению с закрытыми.

С каждой новой волной пандемии она оказывает все менее заметное влияние на рынок недвижимости в целом и стрит-ритейла в частности. Рестораторы адаптировались к условиям вводимых ограничений, организовали доставку и работу навынос, а летний сезон даже без иностранных туристов был достаточно успешен благодаря российским путешественникам и хорошей погоде.

На Рубинштейна, главной ресторанной улице города, сразу два рекорда. По данным JLL, доля кафе и ресторанов в структуре арендаторов достигла максимального за всю историю значения – 75% помещений; в течение года открылись в том числе Flor, «Гучи», White point. При этом годовой уровень ротации минимален – 7%, тогда как в предыдущие годы он находился в диапазоне от 14 до 26% в год. Небольшой выбор пустующих помещений и высокие арендные ставки сдерживают приход новых ресторанов в эту локацию.

С начала пандемии эксперты JLL наблюдают усиление специализации fashion-коридоров города – Большого проспекта П.С., Большой Конюшенной улицы и Старо-Невского проспекта. Здесь не такой большой наплыв туристов, покупатели приезжают целенаправленно для шопинга. Доля магазинов одежды и аксессуаров на fashion-улицах города за два года выросла на 4 п.п. – с 27% в конце 2019 года до 31% в нынешнем декабре.

Наблюдается высокая активность спроса со стороны известных брендов по поиску новых помещений. В 2021 году на Большой Конюшенной открылись магазины 12 storeez, Millz Karta, Ameli Furs, All we need, на Старо-Невском – Philipp Plein, Montblanc, Tag Heuer. Также событием для рынка Петербурга должно стать открытие первого бутика Hermes в городе на Невском проспекте, 153.

В 2022 году эксперты JLL прогнозируют стабилизацию на рынке стрит-ритейла Санкт-Петербурга. Вакантность будет держаться на комфортном для рынка показателе – менее 10%, а арендные ставки выйдут на допандемийный уровень на всех центральных торговых улицах города.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности