0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Subway создал к Новому году «оливьенный» сэндвич

Subway создал к Новому году «оливьенный» сэндвич
время публикации: 15:25  06 декабря 2018 года
Новинка уже доступна в ресторанах сети.
В Новый год жители России на 80% состоят из оливье. Как и новый сэндвич «Оливьенный» от Subway. 

Компания в сотрудничестве с агентством Ampersand.fm объединили призыв «Все будет круто в новом году» с названием знаменитого салата. Таким образом, бренд заявил, что с новым сэндвичем все будет оливьенно.

«Мы давно думали над созданием сэндвича с «новогодней» начинкой. Хотелось придумать что-то свежее, но в традициях этого праздника в России. Благодаря совместной работе с агентством мы реализовали идею с присущим бренду драйвом и оригинальностью. Мы влюбились в концепцию «Оливьенно», поскольку она оказалось удивительно простой и запоминающейся», – рассказала директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.

В поддержку нового сэндвича в социальных сетях в период новогодних каникул Subway запуcтит активность. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.