0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

Subway создал к Новому году «оливьенный» сэндвич

Subway создал к Новому году «оливьенный» сэндвич
Новинка уже доступна в ресторанах сети.
В Новый год жители России на 80% состоят из оливье. Как и новый сэндвич «Оливьенный» от Subway. 

Компания в сотрудничестве с агентством Ampersand.fm объединили призыв «Все будет круто в новом году» с названием знаменитого салата. Таким образом, бренд заявил, что с новым сэндвичем все будет оливьенно.

«Мы давно думали над созданием сэндвича с «новогодней» начинкой. Хотелось придумать что-то свежее, но в традициях этого праздника в России. Благодаря совместной работе с агентством мы реализовали идею с присущим бренду драйвом и оригинальностью. Мы влюбились в концепцию «Оливьенно», поскольку она оказалось удивительно простой и запоминающейся», – рассказала директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.

В поддержку нового сэндвича в социальных сетях в период новогодних каникул Subway запуcтит активность. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:25  06 декабря 2018 года
Теги: новый год, Subway

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru