0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Суд Калифорнии обязал маркировать кофе как канцероген

время публикации: 10:15  31 марта 2018 года
Судебная тяжба между производителями кофе и организацией Сouncil for Education and Research on Toxics (CERT) продолжалась более 7 лет
В США суд постановил, что производители и продавцы кофе в штате Калифорния должны снабжать свою продукцию специальной пометкой о риске возникновения онкологических заболеваний из-за выделения химического вещества акриламид в процессе обжарки зерен, сообщает Bloomberg.​

С требованием обязать кофейни, производителей кофе, компании по его обжарке и ряд других организаций снабжать кофе предупреждением о его канцерогенности в калифорнийский суд еще в 2010 году обратилась некоммерческая организация Сouncil for Education and Research on Toxics (CERT). Судебное разбирательство, ответчиками по которому выступали в общей сложности более 90 компаний, в том числе кофейня Starbucks, шло более семи лет.

В своей первой жалобе в 2010 году адвокат CERT Рафаэль Метцгер утверждал, что одна чашка кофе содержит примерно в 10 раз больше акриламида, чем объем вещества, способного причинить «значительный вред» здоровью.

В свою очередь, представители Starbucks и других ответчиков настаивали, что акриламид действительно содержится в их продукции, но в безвредных количествах. Тем не менее, за время дорогостоящего судебного разбирательства почти половина ответчиков согласилась пойти на сделку, выплатить компенсацию и опубликовать предупреждения о потенциальном вреде кофе. Среди них сеть магазинов 7-Eleven, сеть Yum Yum Donuts Inc, BP West Coast Products. Сумма выплат в рамках судебного соглашения – $900 тыс., $250 тыс. и $675 тыс. соответственно, уточняет местный телеканал KNBC.

Суд постановил, что ответчикам не удалось убедительно доказать, что кофе достаточно безопасен и не угрожает здоровью покупателей.

«Истец представил суду доказательства того, что потребление кофе увеличивает риск возникновения онкологических заболеваний у людей, в то время как ответчики не смогли представить суду убедительные аргументы в защиту своей продукции», – написал в постановлении судья Высшего суда Калифорнии Элиягу Берл (цитата.

Ответчики по иску могут обжаловать решение судьи до 10 апреля.

Сouncil for Education and Research on Toxics – некоммерческая организация, зарегистрированная в Калифорнии с 2003 года. Своей целью группа заявляет «дальнейшее изучение токсинов». При этом интерес вызывает тот факт, что НКО не имеет собственного веб-сайта, о ней вообще крайне мало информации. Ее официальный номер телефона совпадает с номером телефона адвоката Рафаэля Мецгера, который представлял интересы активистов во время судебного процесса, указывает Bloomberg.

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.