Лента Новостей
Все новости →Суд обязал сеть «Ёбидоёби» сменить название
время публикации: 15:55 10 апреля 2023 года
Арбитражный суд Красноярского края обязал сеть доставки суши «Ёбидоёби» сменить название в течение трех месяцев.
Суд посчитал, что слово «Ёбидоёби» противоречит «общеизвестным принципам гуманности и морали», так как название компании находится в открытом доступе и с большой долей вероятности может ассоциироваться с бранной ненормативной лексикой.Иск подавала налоговая. Компания не предоставила доказательств того, что ее название — транслитерация с японского языка фразы «День недели — суббота».
Компания «Ёбидоёби» зарегистрирована в Саранске. Она принадлежит красноярцам Константину Замену и Дмитрию Прадеду. В 2022 году компания заработала 184,1 миллиона рублей, чистая прибыль составила 10 миллионов.
В 2016 году управление архитектуры Красноярска обратилось в Федеральную антимонопольную службу из-за названия компании. Тогда чиновники не обнаружили признаков нарушений закона о рекламе.
Из-за названия компании управление архитектуры Красноярска обратилось в Федеральную антимонопольную службу в 2016 году, но тогда чиновники не обнаружили признаков нарушений закона о рекламе.
В 2021 году в Волгограде признали ненадлежащей рекламу компании со словами «Закажи КУНИ ЛИ».
В 2022 году красноярское управление ФАС завела дело на «Ёбидоёби» из-за рекламы со словами «Хочешь Чпоки ки?». Аналогичные проблемы у компании сейчас в Калининграде из-за слогана «Закажи КУНИ ЛИ».
Источник: NGS24.RU
Читайте также:
Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 26 ноября 2025
11:10, 24 ноября 2025
17:45, 21 ноября 2025
15:15, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






