0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
11:38 Российский бизнес чаще всего отправляет срочные грузы в Германию
11:27 Pazolini может сменить владельцев
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
11:10 X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс
10:57 Годовая инфляция в РФ снизилась до 4,5%
10:35 Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
10:06 X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
09:49 Роскачество исследовало детские стиральные порошки
09:28 Спрос на летнюю одежду упал из-за прохладной погоды
09:15 Магнит открыл 20 000-й магазин
08:43 Условия признания бизнеса семейным назвали в Минэкономразвития
Все новости →

Суд поддержал «Мираторг» в споре с «Сытоедовым» о копировании дизайна упаковки

Суд поддержал «Мираторг» в споре с «Сытоедовым» о копировании дизайна упаковки
В октябре 2018 года иск Мираторга был признан несостоятельным. Однако суд по интеллектуальным правам поддержал позицию производителя.
«Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса и полуфабрикатов в России, сообщает, что суд по интеллектуальным правам поддержал компанию в споре с владельцами бренда «Сытоедов» о копировании дизайна упаковки: суд кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и передал дело на новое рассмотрение.

История конфликта: «Мираторг» проиграл ТПК «Вилон» спор о дизайне упаковки

Холдинг выступает за честную конкуренцию и защиту интеллектуальной собственности, что актуально для рынка продуктов питания, где сильный бренд – важное условие коммерческого успеха. «Мираторг» - один из наиболее узнаваемых брендов на рынке и пользуется доверием покупателей. Неправомерное использование объектов интеллектуальной собственности не только вводит в заблуждение потребителей, но и позволяет недобросовестным конкурентам фактически зарабатывать на чужих инвестициях. 

Чтобы выявлять подобные нарушения и устранять их в установленном законом порядке, «Мираторг» создал специализированный Центр по защите интеллектуальной собственности в составе Юридического департамента.

В споре о дизайне упаковки с ООО «ТПК «Вилон» – владельцем бренда «Сытоедов» – «Мираторг» продолжает настаивать на том, что оформление полуфабрикатов «Сытоедов» имитирует внешний вид и фирменный стиль продуктов «Мираторга» – томленого мяса и бургеров, и аргументирует свою позицию данными опросов потребителей, заключениями Союза дизайнеров и Роспатента. 

«Мираторг» обратился в УФАС по Московской области с заявлением о признании действий «Вилона» недобросовестной конкуренцией. Антимонопольное ведомство не нашло нарушения законодательства, однако агрохолдинг не согласился с этим решением и обжаловал его в суд. Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд признали решение УФАС законным, однако накануне специализированный суд по интеллектуальным правам в качестве суда кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

«Честная конкуренция, в том числе, защита бренда от имитации и неправомерного копирования, – необходимое условие для развития рынка, появления новых решений и продуктов, нацеленных на интересы конечного потребителя. Мы инвестировали миллионы рублей в создание бренда, которому доверяют покупатели. Новые продукты, фирменный стиль, дизайн упаковки – наша интеллектуальная собственность, которую мы продолжим защищать всеми законными способами», – прокомментировала пресс-служба «Мираторга».

 

время публикации: 14:35  11 июля 2019 года
Теги:

 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»