0/5

Новости сегодня

17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
Погружение в будущее: чего ждут потребители от технологий и как брендам оправдать их ожидания
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
11:35 Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
Вскрываем карты: работаем с геосервисами и перестаем терять клиентов
11:10 Yota назначила нового генерального директора
10:45 Один из самых крупных торговых центров «Леруа Мерлен» откроют в Одинцовском округе
10:20 Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами
09:55 Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab
Все новости →
Суд поддержал «Мираторг» в споре с «Сытоедовым» о копировании дизайна упаковки

Суд поддержал «Мираторг» в споре с «Сытоедовым» о копировании дизайна упаковки

Суд поддержал «Мираторг» в споре с «Сытоедовым» о копировании дизайна упаковки
время публикации: 14:35  11 июля 2019 года
В октябре 2018 года иск Мираторга был признан несостоятельным. Однако суд по интеллектуальным правам поддержал позицию производителя.
«Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса и полуфабрикатов в России, сообщает, что суд по интеллектуальным правам поддержал компанию в споре с владельцами бренда «Сытоедов» о копировании дизайна упаковки: суд кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и передал дело на новое рассмотрение.

История конфликта: «Мираторг» проиграл ТПК «Вилон» спор о дизайне упаковки

Холдинг выступает за честную конкуренцию и защиту интеллектуальной собственности, что актуально для рынка продуктов питания, где сильный бренд – важное условие коммерческого успеха. «Мираторг» - один из наиболее узнаваемых брендов на рынке и пользуется доверием покупателей. Неправомерное использование объектов интеллектуальной собственности не только вводит в заблуждение потребителей, но и позволяет недобросовестным конкурентам фактически зарабатывать на чужих инвестициях. 

Чтобы выявлять подобные нарушения и устранять их в установленном законом порядке, «Мираторг» создал специализированный Центр по защите интеллектуальной собственности в составе Юридического департамента.

В споре о дизайне упаковки с ООО «ТПК «Вилон» – владельцем бренда «Сытоедов» – «Мираторг» продолжает настаивать на том, что оформление полуфабрикатов «Сытоедов» имитирует внешний вид и фирменный стиль продуктов «Мираторга» – томленого мяса и бургеров, и аргументирует свою позицию данными опросов потребителей, заключениями Союза дизайнеров и Роспатента. 

«Мираторг» обратился в УФАС по Московской области с заявлением о признании действий «Вилона» недобросовестной конкуренцией. Антимонопольное ведомство не нашло нарушения законодательства, однако агрохолдинг не согласился с этим решением и обжаловал его в суд. Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд признали решение УФАС законным, однако накануне специализированный суд по интеллектуальным правам в качестве суда кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

«Честная конкуренция, в том числе, защита бренда от имитации и неправомерного копирования, – необходимое условие для развития рынка, появления новых решений и продуктов, нацеленных на интересы конечного потребителя. Мы инвестировали миллионы рублей в создание бренда, которому доверяют покупатели. Новые продукты, фирменный стиль, дизайн упаковки – наша интеллектуальная собственность, которую мы продолжим защищать всеми законными способами», – прокомментировала пресс-служба «Мираторга».

 

Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности