0/5

Новости сегодня

09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
Все новости →
Суд поддержал «Мираторг» в споре с «Сытоедовым» о копировании дизайна упаковки

Суд поддержал «Мираторг» в споре с «Сытоедовым» о копировании дизайна упаковки

Суд поддержал «Мираторг» в споре с «Сытоедовым» о копировании дизайна упаковки
время публикации: 14:35  11 июля 2019 года
В октябре 2018 года иск Мираторга был признан несостоятельным. Однако суд по интеллектуальным правам поддержал позицию производителя.
«Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса и полуфабрикатов в России, сообщает, что суд по интеллектуальным правам поддержал компанию в споре с владельцами бренда «Сытоедов» о копировании дизайна упаковки: суд кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и передал дело на новое рассмотрение.

История конфликта: «Мираторг» проиграл ТПК «Вилон» спор о дизайне упаковки

Холдинг выступает за честную конкуренцию и защиту интеллектуальной собственности, что актуально для рынка продуктов питания, где сильный бренд – важное условие коммерческого успеха. «Мираторг» - один из наиболее узнаваемых брендов на рынке и пользуется доверием покупателей. Неправомерное использование объектов интеллектуальной собственности не только вводит в заблуждение потребителей, но и позволяет недобросовестным конкурентам фактически зарабатывать на чужих инвестициях. 

Чтобы выявлять подобные нарушения и устранять их в установленном законом порядке, «Мираторг» создал специализированный Центр по защите интеллектуальной собственности в составе Юридического департамента.

В споре о дизайне упаковки с ООО «ТПК «Вилон» – владельцем бренда «Сытоедов» – «Мираторг» продолжает настаивать на том, что оформление полуфабрикатов «Сытоедов» имитирует внешний вид и фирменный стиль продуктов «Мираторга» – томленого мяса и бургеров, и аргументирует свою позицию данными опросов потребителей, заключениями Союза дизайнеров и Роспатента. 

«Мираторг» обратился в УФАС по Московской области с заявлением о признании действий «Вилона» недобросовестной конкуренцией. Антимонопольное ведомство не нашло нарушения законодательства, однако агрохолдинг не согласился с этим решением и обжаловал его в суд. Арбитражный суд города Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд признали решение УФАС законным, однако накануне специализированный суд по интеллектуальным правам в качестве суда кассационной инстанции отменил решения нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

«Честная конкуренция, в том числе, защита бренда от имитации и неправомерного копирования, – необходимое условие для развития рынка, появления новых решений и продуктов, нацеленных на интересы конечного потребителя. Мы инвестировали миллионы рублей в создание бренда, которому доверяют покупатели. Новые продукты, фирменный стиль, дизайн упаковки – наша интеллектуальная собственность, которую мы продолжим защищать всеми законными способами», – прокомментировала пресс-служба «Мираторга».

 

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности