0/5

Новости сегодня

16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
10:35 «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения на фоне режима самоизоляции
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
10:24 На AliExpress вырос спрос на детские товары
09:50 Время строить новый мир: Школа Бизнеса «Синергия» проведёт антикризисный онлайн-форум
09:30 График работы «Почты России» в апреле 2020 года
18:17 Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля
Все новости →
«Мираторг» проиграл ТПК «Вилон» спор о дизайне упаковки

«Мираторг» проиграл ТПК «Вилон» спор о дизайне упаковки

«Мираторг» проиграл ТПК «Вилон» спор о дизайне упаковки
Такое решение вынес Арбитражный суд Москвы.
В споре между крупнейшими производителями мясных полуфабрикатов и готовых блюд – ТК «Мираторг» и ТПК «Вилон», длившемся почти два года, похоже, поставлена точка. Претензии «Мираторга» о копировании компанией «Вилон» дизайна для упаковки продукции бренда «Сытоедов» признаны несостоятельными. 24 октября Арбитражный суд Москвы оставил решение УФАС по Московской области в силе.

Напомним, в мае прошлого года «Мираторг» обратился в Управление ФАС по Московской области с заявлением о нарушении ТПК «Вилон» ФЗ «О защите конкуренции» путем производства и введения в гражданский оборот полуфабрикатов «Сытоедов», имитирующих внешний вид и фирменный стиль продуктов «Мираторг». Спор возник вокруг, якобы, похожих по дизайну замороженных котлет «Сытоедов» и линейки товаров «Томленое мясо» и «Бургеры».

УФАС по Московской области прекратил дело в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства. Спорные товары не принадлежат к одному классу согласно Международной классификации товаров и не являются взаимозаменяемыми. Соответственно, исходя из качественных характеристик продуктов, условий реализации и функционального назначения, котлеты, томленое мясо и бургеры – это разные продукты, а значит, в конечном итоге, никакие дизайнерские приемы не в силах повлиять на конечный выбор покупателя.

«Ситуация сложилась любопытная – спор возник вокруг совершенно разных товаров, несмотря на то что все они относятся к продуктам питания, – комментирует Руководитель департамента правового обеспечения ООО «ТПК «Вилон» Денис Вихирев. – Не стоит считать потребителей невежественными. Вряд ли можно по ошибке купить замороженные котлеты вместо охлажденного томленого мяса или готового бургера. Они и в магазинах лежат на разных полках с разным температурным режимом. Несостоятельными оказались и претензии относительно использования «товарных знаков», а именно изображений помидоров черри и перца, черного графитового фона и пр. Сходство не было доказано. Арбитражный суд г. Москвы согласился с решением областного УФАС».

Упорство ТК «Мираторг», с каким она отстаивает свои интересы, достойно уважения. Однако найденный повод, ставший причиной разбирательств с ТПК «Вилон», оказался не столь существенным, чтобы запятнать конкурента.

Между тем, в сегменте готовых блюд лидерство бренда «Сытоедов» (согласно данным AC Nielsen, 48% доли рынка в РФ) давно вызывает беспокойство со стороны «Мираторга». Так, в декабре минувшего года региональные дистрибьюторы, сотрудничающие, в том числе, с ТПК «Вилон» рассказали о любопытных фактах. «К нашим партнерам начали поступать красочные буклеты «Мираторг» о готовых замороженных блюдах, в которых как бы советовалось дистрибьюторам не сотрудничать с ТПК «Вилон» и продвигать вместо «Сытоедов» продукцию «Мираторг», – рассказывает Директор по продажам ТПК «Вилон» Анатолий Мандров. – Признаться, таким бизнес-подходом не меньше, чем мы, были удивлены сами торговые представители, многие из которых сотрудничают с производителями продукции и «Сытоедов», и «Мираторг».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  29 октября 2018 года
Теги: суд, Мираторг


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит