0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 На практической конференции «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
Все новости →

«Мираторг» проиграл ТПК «Вилон» спор о дизайне упаковки

«Мираторг» проиграл ТПК «Вилон» спор о дизайне упаковки
Такое решение вынес Арбитражный суд Москвы.
В споре между крупнейшими производителями мясных полуфабрикатов и готовых блюд – ТК «Мираторг» и ТПК «Вилон», длившемся почти два года, похоже, поставлена точка. Претензии «Мираторга» о копировании компанией «Вилон» дизайна для упаковки продукции бренда «Сытоедов» признаны несостоятельными. 24 октября Арбитражный суд Москвы оставил решение УФАС по Московской области в силе.

Напомним, в мае прошлого года «Мираторг» обратился в Управление ФАС по Московской области с заявлением о нарушении ТПК «Вилон» ФЗ «О защите конкуренции» путем производства и введения в гражданский оборот полуфабрикатов «Сытоедов», имитирующих внешний вид и фирменный стиль продуктов «Мираторг». Спор возник вокруг, якобы, похожих по дизайну замороженных котлет «Сытоедов» и линейки товаров «Томленое мясо» и «Бургеры».

УФАС по Московской области прекратил дело в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства. Спорные товары не принадлежат к одному классу согласно Международной классификации товаров и не являются взаимозаменяемыми. Соответственно, исходя из качественных характеристик продуктов, условий реализации и функционального назначения, котлеты, томленое мясо и бургеры – это разные продукты, а значит, в конечном итоге, никакие дизайнерские приемы не в силах повлиять на конечный выбор покупателя.

«Ситуация сложилась любопытная – спор возник вокруг совершенно разных товаров, несмотря на то что все они относятся к продуктам питания, – комментирует Руководитель департамента правового обеспечения ООО «ТПК «Вилон» Денис Вихирев. – Не стоит считать потребителей невежественными. Вряд ли можно по ошибке купить замороженные котлеты вместо охлажденного томленого мяса или готового бургера. Они и в магазинах лежат на разных полках с разным температурным режимом. Несостоятельными оказались и претензии относительно использования «товарных знаков», а именно изображений помидоров черри и перца, черного графитового фона и пр. Сходство не было доказано. Арбитражный суд г. Москвы согласился с решением областного УФАС».

Упорство ТК «Мираторг», с каким она отстаивает свои интересы, достойно уважения. Однако найденный повод, ставший причиной разбирательств с ТПК «Вилон», оказался не столь существенным, чтобы запятнать конкурента.

Между тем, в сегменте готовых блюд лидерство бренда «Сытоедов» (согласно данным AC Nielsen, 48% доли рынка в РФ) давно вызывает беспокойство со стороны «Мираторга». Так, в декабре минувшего года региональные дистрибьюторы, сотрудничающие, в том числе, с ТПК «Вилон» рассказали о любопытных фактах. «К нашим партнерам начали поступать красочные буклеты «Мираторг» о готовых замороженных блюдах, в которых как бы советовалось дистрибьюторам не сотрудничать с ТПК «Вилон» и продвигать вместо «Сытоедов» продукцию «Мираторг», – рассказывает Директор по продажам ТПК «Вилон» Анатолий Мандров. – Признаться, таким бизнес-подходом не меньше, чем мы, были удивлены сами торговые представители, многие из которых сотрудничают с производителями продукции и «Сытоедов», и «Мираторг».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  29 октября 2018 года
Теги: суд, Мираторг

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019