0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Мираторг» проиграл ТПК «Вилон» спор о дизайне упаковки

время публикации: 16:10  29 октября 2018 года
Такое решение вынес Арбитражный суд Москвы.
В споре между крупнейшими производителями мясных полуфабрикатов и готовых блюд – ТК «Мираторг» и ТПК «Вилон», длившемся почти два года, похоже, поставлена точка. Претензии «Мираторга» о копировании компанией «Вилон» дизайна для упаковки продукции бренда «Сытоедов» признаны несостоятельными. 24 октября Арбитражный суд Москвы оставил решение УФАС по Московской области в силе.

Напомним, в мае прошлого года «Мираторг» обратился в Управление ФАС по Московской области с заявлением о нарушении ТПК «Вилон» ФЗ «О защите конкуренции» путем производства и введения в гражданский оборот полуфабрикатов «Сытоедов», имитирующих внешний вид и фирменный стиль продуктов «Мираторг». Спор возник вокруг, якобы, похожих по дизайну замороженных котлет «Сытоедов» и линейки товаров «Томленое мясо» и «Бургеры».

УФАС по Московской области прекратил дело в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства. Спорные товары не принадлежат к одному классу согласно Международной классификации товаров и не являются взаимозаменяемыми. Соответственно, исходя из качественных характеристик продуктов, условий реализации и функционального назначения, котлеты, томленое мясо и бургеры – это разные продукты, а значит, в конечном итоге, никакие дизайнерские приемы не в силах повлиять на конечный выбор покупателя.

«Ситуация сложилась любопытная – спор возник вокруг совершенно разных товаров, несмотря на то что все они относятся к продуктам питания, – комментирует Руководитель департамента правового обеспечения ООО «ТПК «Вилон» Денис Вихирев. – Не стоит считать потребителей невежественными. Вряд ли можно по ошибке купить замороженные котлеты вместо охлажденного томленого мяса или готового бургера. Они и в магазинах лежат на разных полках с разным температурным режимом. Несостоятельными оказались и претензии относительно использования «товарных знаков», а именно изображений помидоров черри и перца, черного графитового фона и пр. Сходство не было доказано. Арбитражный суд г. Москвы согласился с решением областного УФАС».

Упорство ТК «Мираторг», с каким она отстаивает свои интересы, достойно уважения. Однако найденный повод, ставший причиной разбирательств с ТПК «Вилон», оказался не столь существенным, чтобы запятнать конкурента.

Между тем, в сегменте готовых блюд лидерство бренда «Сытоедов» (согласно данным AC Nielsen, 48% доли рынка в РФ) давно вызывает беспокойство со стороны «Мираторга». Так, в декабре минувшего года региональные дистрибьюторы, сотрудничающие, в том числе, с ТПК «Вилон» рассказали о любопытных фактах. «К нашим партнерам начали поступать красочные буклеты «Мираторг» о готовых замороженных блюдах, в которых как бы советовалось дистрибьюторам не сотрудничать с ТПК «Вилон» и продвигать вместо «Сытоедов» продукцию «Мираторг», – рассказывает Директор по продажам ТПК «Вилон» Анатолий Мандров. – Признаться, таким бизнес-подходом не меньше, чем мы, были удивлены сами торговые представители, многие из которых сотрудничают с производителями продукции и «Сытоедов», и «Мираторг».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.