0/5

Новости сегодня

18:15 Петербургские торговые сети будут продвигать продукцию из Туркмении
17:50 На офисном рынке Москвы остаются свободными только 8,5% площадей
17:25 «Союзмолоко» не ожидает снижения экспорта молочной продукции в 2022 году
17:00 66% разработчиков и программистов не имеют профильного высшего образования
Нормирование операций в ритейле с помощью MD Audit
16:35 В Роспатент подана заявка на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
16:10 Глава Unilever Алан Джоуп покинет компанию в конце 2023 года
15:45 Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов
15:20 Россияне стали больше тратить на продукты и меньше на одежду и электронику
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
14:55 Cofix начинает экспансию на Дальнем Востоке
14:30 В России ожидается удвоение винного производства
14:05 «Соллерс» начала обсуждение вопросов выкупа доли и прекращения производства Mazda
13:52 29 сентября самые свежие кейсы на тему «HR, развитие команд» на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
13:40 В России резко вырос спрос на готовые ПВЗ
13:15 Венесуэла начала поставки авокадо в Россию
12:50 В составе ТПУ «Лухмановская» появится новый торгово-развлекательный комплекс
12:25 Российскую ОС Astra Linux предустановят на ноутбуки Hiper
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
12:00 Почти половина россиян рассматривают вакансии, предлагающие работу в удаленном формате
11:35 СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка
11:10 Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории
10:45 Россия может помочь развивать производство растительной продукции в Казахстане
Все новости →

SUNLIGHT обновил фирменный стиль

SUNLIGHT обновил фирменный стиль
время публикации: 14:55  22 июля 2022 года
Ювелирная сеть SUNLIGHT обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев.
Сотрудничество SUNLIGHT и Дениса Симачева длится не первый год и насчитывает целый ряд запоминающихся и ярких проектов, включая модные коллаборации и креативные фотосъемки. Новым этапом совместной работы стало обновление фирменного стиля сети.

Визуально обновленный логотип стал более лаконичным, приобрел извилистые линии и напоминает звенья цепи в виде буквы S, а концептуально новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн, даже иконка мобильного приложения теперь отображается в виде логотипа.

Обновленный дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте, его также можно будет увидеть на digital-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях.

SUNLIGHT продолжает активно развиваться, совершенствовать свое мобильное приложение, а также расширять ассортимент и запускать новые онлайн-сервисы. Новый дизайн призван подчеркнуть единство всех площадок компании с точки зрения восприятия бренда.

С учетом успешного расширения географии присутствия компании новый фирменный стиль дизайнер Денис Симачев прокомментировал следующим образом: «Закрытие магазинов SUNLIGHT? Нет, не слышал».

Читайте также:
SUNLIGHT побил рекорд онлайн-продаж: за день было оформлено заказов на более чем 42 000 украшений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности