Лента Новостей
Все новости →SUNLIGHT побил рекорд онлайн-продаж: за день было оформлено заказов на более чем 42 000 украшений
время публикации: 12:35 10 июля 2022 года
Ювелирная сеть SUNLIGHT 6 июля 2022 года побила свой собственный декабрьский рекорд по оформленным онлайн-заказам. Выручка 6 июля увеличилась на 30% по сравнению с 24 декабря 2021 года (последний рекорд). В этот день покупатели заказали более 42 000 украшений.
Более 75% заказов было оформлено через мобильное приложение, которое является самым посещаемым ювелирным приложением в мире. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов доставляются собственной курьерской службой в Москве и силами логистических партнеров.Достижение такого результата в сезон, который традиционно считается «низким» для продаж в ювелирном сегменте, стало возможным благодаря тому, что SUNLIGHT не закрылся, а с 6 июля запустил распродажу всего ассортимента по ценам ниже рынка на уровне 2015 года.
Так, например, в SUNLIGHT зафиксированы самые низкие цены на золото 585 пробы: всего 3 290 рублей за один грамм, что является уникальным предложением на российском рынке. Покупатели быстро отреагировали на такие изменения цен: продажи категории «Цепи и браслеты из золота» выросли на 50% по сравнению с обычным днем.
Некоторые покупатели оформили заказы на сотни тысяч рублей, а самый большой онлайн-заказ за день был оформлен в Подольске на сумму свыше 500 тысяч рублей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 24 июня 2025
10:45, 18 июня 2025
10:40, 22 мая 2025
14:00, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок