0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование

Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
время публикации: 14:00  20 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В 2025 году ювелирными украшениями и часами в поисковике интересуются около 19 млн человек. Украшения пользователи чаще ищут по типу товара (71% запросов), тогда как часы - почти всегда по конкретному бренду (95%). Об этом свидетельствуют результаты опроса «Яндекс Рекламы».
Так, для трети покупателей поисковая система является основным источником информации о товарах, с ее помощью они изучают ассортимент и сравнивают предложения. В 2024 году ювелирные украшения приобрели 37% опрошенных — это на 9% больше, чем годом ранее.

При этом 40% планируют совершить покупку в 2025. Как правило, половина респондентов покупает по 2–3 украшения за год, а каждый четвертый — от 4 до 5 изделий. Средний чек составляет 24 914 рублей. Многие (57%) воспринимают украшения как крупное приобретение: 60% ищут акции и промокоды перед покупкой, а каждый второй покупает на распродажах.

Саму покупку пользователи чаще совершают онлайн (31%) или омниканально (37%). Доля тех, кто приобретает украшения только в офлайн, постепенно снижается (-7% год к году). 36% покупают товары напрямую у брендов, на сайтах или в фирменных магазинах, еще 28% — у ритейлеров, а 17% — на маркетплейсах.

«По данным наших опросов, каждый второй покупатель украшений обычно заранее знает, изделия каких брендов и в каких магазинах он приобретет. Однако примерно половина постоянно переключается между разными марками, а треть охотно пробует новые бренды, о которых в 40% случаев узнает из рекламы», — комментирует Анна Савельева, индустриальный лидер категории «Ювелирные украшения» в «Яндекс Рекламе».

При этом, по ее словам, заметен тренд на импульсивные покупки: 53% приобретают украшения спонтанно, ориентируясь на визуальную привлекательность и оригинальный дизайн.

Часы — это особая категория, где бренд имеет решающее значение. За последний год их приобрели 20% респондентов, а 15% планируют покупку в 2025 году. 27% выбирают престижные и премиальные марки. Интерес к ним только за последний год вырос на 20%.

В онлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие 1 500 активных интернет-пользователи в возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением 100 000+.

Читайте также:

Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail