Новости сегодня
Все новости →Superdry к праздничному сезону открыл pop-up магазины
время публикации: 10:02 10 декабря 2017 года
Первый магазин открыт вчера в ТЦ «Авиапарк»
Британский бренд Superdry открывает два pop-up магазина в Москве к новогодним праздникам. Первый уже заработал 9 декабря в ТРЦ «Авиапарк», второй будет открыт 20 декабря в ТРЦ «Афимолл Сити».
В ассортименте будет представлена текущая коллекция по специальным ценам. Обозначат новые пространства черными баннерами с оранжевой надписью Superdry POP-UP.
Марка Superdry основана в 2003 году Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Изначально компания специализировалась на выпуске одежды для мужчин, однако спустя два года после запуска была выпущена первая женская коллекция. Коллекции бренда обновляются каждый сезон, в каждую входит более 500 моделей.
Сегодня розничная сеть Superdry представлена 515 магазинами (в том числе 208 франчайзинговыми) в 46 странах мира. Также продукция бренда представлена в 21 онлайн-магазине, осуществляющих доставку в более чем 100 стран. На российский рынок компания вышла в феврале 2015 года. Локальная сеть насчитывает семь магазинов: шесть в Москве и один в Нижнем Новгороде.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?