0/5

Лента Новостей

18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети

время публикации: 14:55  08 июля 2021 года
Самые быстрорастущие торговые сети России были выявлены в результате проведения исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2020 года.
В категории FMCG самые высокие темпы роста демонстрирует жесткий дискаунтер «Светофор». Сеть по итогам 2020-го нарастила выручку на 38,6% до 201 млрд руб. и переместилась в ранговом рейтинге ТОР-100 российского ритейла с 17-й позиции на 11-ю.  При этом в последние пять лет - в 2016-2020 годах - среднегодовой темп роста выручки дискаунтера составлял 43,43%. «Светофор» расширяет свои торговые площади со среднегодовым темпом роста на уровне 35% и к началу текущего года имеет в активе уже 1,2 млн кв. м торгового пространства и 1641 магазина.

«Динамика, с которой растет «Светофор», впечатляет», - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По словам аналитика, сеть развивает концепцию магазина низких цен, и ей удается активно расширяться в том числе и благодаря существенно более низким, чем у других FMCG-ритейлеров, финансовым вложениям в организацию торгового пространства магазинов. И все это происходит на фоне кризисных явлений в экономике, побочным эффектом которых является переход населения к сберегательной модели потребления.

В сегменте Non-Food лидерство по скорости своего развития одерживает сеть DNS, входящая в сегмент «Бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства». Компания занимает 5-е место в INFOLine Retail Russia TOP-100, находясь на самой высокой строке рейтинга из всех сетей категории Non-Food – первые четыре места принадлежат исключительно продуктовому ритейлу. По итогам 2020 года DNS поднялась на две строки в «табеле о ранках» от INFOLine, нарастила выручку на 38,6% до 428,6 млрд руб. В целом в ходе последней пятилетки среднегодовой темп роста выручки DNS составляет 29,6%, а средняя по периоду динамика расширения торговой площади – 29,8%.

По данным исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, к началу нынешнего года сеть имеет 2224 торговых объекта общей площадью 1,1 млн кв. м, занимает почти четверть рынка бытовой и компьютерной техники (23,55%) и в ТОР-10 сегмента БиКТ и мобильных устройств является безусловным лидером.

В целом следует сказать, что, несмотря на коронакризис 2020 года, ритейлеру удалось удержать свои позиции в том числе и в связи с общим положением дел в сегменте БиКТ, который оказался в самом выигрышном положении из всех Non-Food-категорий. Причинами тому стали самоизоляция россиян, их переход на дистанционную работу и удаленную учебу, смещение многих сфер деловой и рекреативной жизни населения в online.

По итогам 2020 года в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 вошли сети с чистой выручкой более 19 млрд руб. Совокупная выручка ста ведущих компаний страны выросла на 15% и превысила 13 трлн руб.

Читайте также:
INFOLine зафиксировал смену лидера на рынке бытовой техники, электроники и мобильных устройств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail