0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети

время публикации: 14:55  08 июля 2021 года
Самые быстрорастущие торговые сети России были выявлены в результате проведения исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2020 года.
В категории FMCG самые высокие темпы роста демонстрирует жесткий дискаунтер «Светофор». Сеть по итогам 2020-го нарастила выручку на 38,6% до 201 млрд руб. и переместилась в ранговом рейтинге ТОР-100 российского ритейла с 17-й позиции на 11-ю.  При этом в последние пять лет - в 2016-2020 годах - среднегодовой темп роста выручки дискаунтера составлял 43,43%. «Светофор» расширяет свои торговые площади со среднегодовым темпом роста на уровне 35% и к началу текущего года имеет в активе уже 1,2 млн кв. м торгового пространства и 1641 магазина.

«Динамика, с которой растет «Светофор», впечатляет», - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По словам аналитика, сеть развивает концепцию магазина низких цен, и ей удается активно расширяться в том числе и благодаря существенно более низким, чем у других FMCG-ритейлеров, финансовым вложениям в организацию торгового пространства магазинов. И все это происходит на фоне кризисных явлений в экономике, побочным эффектом которых является переход населения к сберегательной модели потребления.

В сегменте Non-Food лидерство по скорости своего развития одерживает сеть DNS, входящая в сегмент «Бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства». Компания занимает 5-е место в INFOLine Retail Russia TOP-100, находясь на самой высокой строке рейтинга из всех сетей категории Non-Food – первые четыре места принадлежат исключительно продуктовому ритейлу. По итогам 2020 года DNS поднялась на две строки в «табеле о ранках» от INFOLine, нарастила выручку на 38,6% до 428,6 млрд руб. В целом в ходе последней пятилетки среднегодовой темп роста выручки DNS составляет 29,6%, а средняя по периоду динамика расширения торговой площади – 29,8%.

По данным исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, к началу нынешнего года сеть имеет 2224 торговых объекта общей площадью 1,1 млн кв. м, занимает почти четверть рынка бытовой и компьютерной техники (23,55%) и в ТОР-10 сегмента БиКТ и мобильных устройств является безусловным лидером.

В целом следует сказать, что, несмотря на коронакризис 2020 года, ритейлеру удалось удержать свои позиции в том числе и в связи с общим положением дел в сегменте БиКТ, который оказался в самом выигрышном положении из всех Non-Food-категорий. Причинами тому стали самоизоляция россиян, их переход на дистанционную работу и удаленную учебу, смещение многих сфер деловой и рекреативной жизни населения в online.

По итогам 2020 года в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 вошли сети с чистой выручкой более 19 млрд руб. Совокупная выручка ста ведущих компаний страны выросла на 15% и превысила 13 трлн руб.

Читайте также:
INFOLine зафиксировал смену лидера на рынке бытовой техники, электроники и мобильных устройств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail