0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети

время публикации: 14:55  08 июля 2021 года
Самые быстрорастущие торговые сети России были выявлены в результате проведения исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2020 года.
В категории FMCG самые высокие темпы роста демонстрирует жесткий дискаунтер «Светофор». Сеть по итогам 2020-го нарастила выручку на 38,6% до 201 млрд руб. и переместилась в ранговом рейтинге ТОР-100 российского ритейла с 17-й позиции на 11-ю.  При этом в последние пять лет - в 2016-2020 годах - среднегодовой темп роста выручки дискаунтера составлял 43,43%. «Светофор» расширяет свои торговые площади со среднегодовым темпом роста на уровне 35% и к началу текущего года имеет в активе уже 1,2 млн кв. м торгового пространства и 1641 магазина.

«Динамика, с которой растет «Светофор», впечатляет», - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По словам аналитика, сеть развивает концепцию магазина низких цен, и ей удается активно расширяться в том числе и благодаря существенно более низким, чем у других FMCG-ритейлеров, финансовым вложениям в организацию торгового пространства магазинов. И все это происходит на фоне кризисных явлений в экономике, побочным эффектом которых является переход населения к сберегательной модели потребления.

В сегменте Non-Food лидерство по скорости своего развития одерживает сеть DNS, входящая в сегмент «Бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства». Компания занимает 5-е место в INFOLine Retail Russia TOP-100, находясь на самой высокой строке рейтинга из всех сетей категории Non-Food – первые четыре места принадлежат исключительно продуктовому ритейлу. По итогам 2020 года DNS поднялась на две строки в «табеле о ранках» от INFOLine, нарастила выручку на 38,6% до 428,6 млрд руб. В целом в ходе последней пятилетки среднегодовой темп роста выручки DNS составляет 29,6%, а средняя по периоду динамика расширения торговой площади – 29,8%.

По данным исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, к началу нынешнего года сеть имеет 2224 торговых объекта общей площадью 1,1 млн кв. м, занимает почти четверть рынка бытовой и компьютерной техники (23,55%) и в ТОР-10 сегмента БиКТ и мобильных устройств является безусловным лидером.

В целом следует сказать, что, несмотря на коронакризис 2020 года, ритейлеру удалось удержать свои позиции в том числе и в связи с общим положением дел в сегменте БиКТ, который оказался в самом выигрышном положении из всех Non-Food-категорий. Причинами тому стали самоизоляция россиян, их переход на дистанционную работу и удаленную учебу, смещение многих сфер деловой и рекреативной жизни населения в online.

По итогам 2020 года в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 вошли сети с чистой выручкой более 19 млрд руб. Совокупная выручка ста ведущих компаний страны выросла на 15% и превысила 13 трлн руб.

Читайте также:
INFOLine зафиксировал смену лидера на рынке бытовой техники, электроники и мобильных устройств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail